Бизнес прибалтийских стран начал рушиться с началом антироссийских санкций.
Источник:
Тявкающие как мелкие собачонки государства больше всех выступали против России и, к их большому сожалению, понесли наибольшие потери из всех стран Евросоюза. Помимо этого, прибалтийские бизнесмены стали нерукопожатными и в России из-за обилия мошеннических схем и незаконного вывода денег в офшоры с целью обойти выплату налогов.
А теперь удар нанесен и по портам Прибалтики. Точнее, это можно назвать последним гвоздем в крышку этого «гроба». И нанес его Евросоюз. Порты фактически уничтожаются.
Известно, что в первом квартале текущего года закупка угля из РФ странами ЕС снизилась почти на 8 млн тонн. Тем самым европейские государства, как заявляют в ИА Baltnews, добивают транзитный бизнес в прибалтийских портах. А он и без того теряет средства из-за конкуренции с портом в Усть-Луге и другими российскими портами.
Латвия может окончательно потерять российский угольный транзит. Об этом говорит владелец клайпедского терминала Игорь Удовицкий. В ЕС спрос на ресурс падает, но у них есть выход, а у прибалтийских портов его нет.
Европейский спрос на отечественный уголь вырастет по прогнозам уже через полтора года. Но поставки вряд ли будут идти через Прибалтику. И тогда последний гвоздь точно будет вбит. Увы.
А теперь удар нанесен и по портам Прибалтики. Точнее, это можно назвать последним гвоздем в крышку этого «гроба». И нанес его Евросоюз. Порты фактически уничтожаются.
Известно, что в первом квартале текущего года закупка угля из РФ странами ЕС снизилась почти на 8 млн тонн. Тем самым европейские государства, как заявляют в ИА Baltnews, добивают транзитный бизнес в прибалтийских портах. А он и без того теряет средства из-за конкуренции с портом в Усть-Луге и другими российскими портами.
Латвия может окончательно потерять российский угольный транзит. Об этом говорит владелец клайпедского терминала Игорь Удовицкий. В ЕС спрос на ресурс падает, но у них есть выход, а у прибалтийских портов его нет.
Европейский спрос на отечественный уголь вырастет по прогнозам уже через полтора года. Но поставки вряд ли будут идти через Прибалтику. И тогда последний гвоздь точно будет вбит. Увы.
Авторский пост