Попытки Российской Федерации найти замену западным двигателям для новых кораблей военно-морского флота привели к весьма любопытным результатам. К такому выводу пришли аналитики из Китая.
Попытки Российской Федерации найти замену западным двигателям для новых кораблей военно-морского флота привели к весьма любопытным результатам. К такому выводу пришли аналитики из Китая.
С каждым годом Россия старается уделять все больше внимания развитию военно-морского флота. В частности, речь идет о строительстве новейших надводных кораблей. Однако наложенные западом санкции заставляют задуматься над серьезным вопросом – замена западных силовых агрегатов, устанавливаемых на ряд российских боевых кораблей. Из-за санкций России пришлось отказаться от немецких двигателей, которые применяются при постройке сторожевых кораблей «Охотник» (проект 22460).
«Охотник» - небольшой сторожевой корабль, длина которого составляет 74 метр, а ширина 11 метров. Однако его скромный размер не соответствует огневой мощи, которой могут позавидовать даже куда более крупные корабли. На его носу установлена 100 миллиметровая пушка А-190, которая без труда может поразить вражескую цель, находящуюся на расстоянии до 20 км. Особого внимания заслуживает и электронное оборудование «Охотника», благодаря которому корабль может выполнять ряд действий в автоматизированном режиме.
Кроме того, корабли проекта 22460 оборудованы установкой вертикального пуска для противокорабельных ракет «Оникс». Можно сделать вывод, что российские малотоннажные «Охотники» являются одними из самых опасных кораблей данного типа в мире. Очевидно, что РФ возлагает на них большие надежды. Поэтому невозможность приобретения немецких двигателей стал проблемой.
Но!
Решение было найдено достаточно быстро. Замена немецким силовым агрегатам нашлась в Китае. Речь идет о двигателях CHD622V20. Россия приобрела их в количестве нескольких штук. Параллельно с этим российские конструкторы работали над созданием российских силовых агрегатов.
«В 2015 году Россия приобрела 8 комплектов дизельных двигателей CHD622V20 из Китая для оснащения этого типа военного корабля. После оснащения «китайским сердцем» маневренность «Охотника» возросла», - пишут аналитики из Китая.
Уже в ближайшее время «Охотники» перейдут на аналогичные двигатели российского производства. Иначе говоря, Россия не только нашла замену немецким двигателям, но и создала достойную альтернативу.
С каждым годом Россия старается уделять все больше внимания развитию военно-морского флота. В частности, речь идет о строительстве новейших надводных кораблей. Однако наложенные западом санкции заставляют задуматься над серьезным вопросом – замена западных силовых агрегатов, устанавливаемых на ряд российских боевых кораблей. Из-за санкций России пришлось отказаться от немецких двигателей, которые применяются при постройке сторожевых кораблей «Охотник» (проект 22460).
«Охотник» - небольшой сторожевой корабль, длина которого составляет 74 метр, а ширина 11 метров. Однако его скромный размер не соответствует огневой мощи, которой могут позавидовать даже куда более крупные корабли. На его носу установлена 100 миллиметровая пушка А-190, которая без труда может поразить вражескую цель, находящуюся на расстоянии до 20 км. Особого внимания заслуживает и электронное оборудование «Охотника», благодаря которому корабль может выполнять ряд действий в автоматизированном режиме.
Кроме того, корабли проекта 22460 оборудованы установкой вертикального пуска для противокорабельных ракет «Оникс». Можно сделать вывод, что российские малотоннажные «Охотники» являются одними из самых опасных кораблей данного типа в мире. Очевидно, что РФ возлагает на них большие надежды. Поэтому невозможность приобретения немецких двигателей стал проблемой.
Но!
Решение было найдено достаточно быстро. Замена немецким силовым агрегатам нашлась в Китае. Речь идет о двигателях CHD622V20. Россия приобрела их в количестве нескольких штук. Параллельно с этим российские конструкторы работали над созданием российских силовых агрегатов.
«В 2015 году Россия приобрела 8 комплектов дизельных двигателей CHD622V20 из Китая для оснащения этого типа военного корабля. После оснащения «китайским сердцем» маневренность «Охотника» возросла», - пишут аналитики из Китая.
Уже в ближайшее время «Охотники» перейдут на аналогичные двигатели российского производства. Иначе говоря, Россия не только нашла замену немецким двигателям, но и создала достойную альтернативу.
Авторский пост