«Что в 100% случаев портит вам впечатление от фильма?» — спросили у пользователей, и они привели несколько довольно точных примеров раздражающих моментов, которые кочуют из картины в картину.
Источник: mensby.com
моменты сильнее всего раздражают ихРечь идёт не о том, что связано с обстоятельствами просмотра — типа неудобного дивана или плохой компании на сеансе. Здесь нужно вспомнить именно кинокосяки, которые создатели фильмов почему-то не пытаются искоренять из своих проектов.
Вы уже наверняка вспомнили парочку таких. Давайте посмотрим, что пришло на ум пользователям сети. в фильмах
1.
«диалог актёров» и «ЗВУКИ ЭФФЕКТОВ/МУЗЫКА!!»
2.
Может, не 100%, но близко.
Сцены драки, в которых кто-то наносит сильный удар (обычно злодей), но вместо того, чтобы завершить дело, добив героя, они начинают болтать, хвастаться и нести всякую другую дерзкую хрень. И после этого борьба продолжается, как будто ничего не произошло…
Источник: avatars.mds.yandex.net
3.
Добавление любовной линии в экранизацию книги, где не было любовной линии.
4.
Ненужные любовные сцены, где главный герой и второстепенный персонаж влюбляются просто потому что, несмотря на то, что они знают друг друга около пяти минут.
5.
Когда злодей без какой-то причины на несколько шагов опережает героя. Неким образом он умудряется предугадывать каждый ход, который собирается сделать герой.
Источник: img1.goodfon.ru
6.
Я ненавижу, когда вы якобы смотрите записи с камер наблюдения, но это явно просто предыдущие кадры, на которые наложен фильтр.
7.
Когда всё взрывается без причины. Если автомобиль несильно с кем-то сталкивается или переворачивается, он тут же разлетается на части.
8.
Тот момент, когда хакерам требуется 20 секунд яростного набора текста на клавиатуре, чтобы отключить инфраструктуру всей страны.
Источник: habrastorage.org
9.
Когда один персонаж, который является экспертом в какой-то области, начинает объяснять самые базовые концепции другому персонажу, который также является экспертом в этой же области.
Персонаж Дональда Гловера в «Марсианине»… использует долбанный степлер, чтобы объяснить учёным из НАСА гравитационный манёвр.
10.
Экшн-сцены с множеством склеек, которые делают очевидным (или создают видимость), что актёры не могут нормально имитировать хореографию боя.
11.
Очень сильный/умный главный злодей становится слабым/тупым в конце боя, чтобы герои могли победить.
Кто победит:
Тысячелетний антагонист, который тренировался годами?
Или 14-летний главный герой, обладающий СИЛОЙ ДРУЖБЫ?
Источник: avatars.mds.yandex.net
12.
«Нет времени… спасайся!» — когда у обоих персонажей явно достаточно времени, чтобы спастись. Это ещё усугубляется и тем фактом, что они обычно тратят минуту или больше на споры об этом, потом прощаются со слезами на глазах и целуются прежде, чем персонаж 1, наконец, встаёт и уходит.
13.
Когда трейлеры раскрывают большую часть сюжета.
14.
Когда в сцене есть бомба с таймером, но для обратного отсчёта требуется больше времени, чем то количество, которое было показано. Это сводит меня с ума.
Классический пример: 50 секунд до взрыва бомбы. Случается диалог на 30 секунд. Таймер показывает 30 секунд до конца. Больше диалогов ещё на 40 секунд. На таймере всё ещё остаётся 5 секунд. Ещё несколько фраз, и бомба обезврежена за одну секунду.
15.
Когда всё, что вам нужно сделать, это победить босса — тогда вся его армия просто рухнет. Практически каждое вторжение инопланетян или атака роботов придерживается этой концепции улья.
16.
Когда разница в возрасте между ведущим актёром и актрисой составляет более 20 лет, но в фильме делается вид, будто они примерно одного возраста.
«Мы оба опытные, ведущие учёные в своей области, хотя я выгляжу как седой ветеран войны, а ты только что снялся в подростковом мюзикле».
17.
Когда в фильме требуется показать непривлекательную девушку, создатели просто берут сексуальную девушку и одевают её в нелепую одежду и добавляют очки
Источник: twizz.ru