Истинных автолюбителей всегда заботит вопрос: как сделать своего четырехколесного друга лучше и интереснее, как выделить его среди тысяч металлических собратьев на дороге?
Источник: travelask.ru
Даже в СССР эта тема была актуальной, хотя на каждом углу кричали о равенстве и одинаковости. Но тогда водители тоже старались изменить свои авто, используя для этого смекалку и подручные средства.
Оплетки на руль
Почему-то советский автопром совершенно не интересовали рули, и их делали из тонкого черного пластика, который неприятно скользил в руках. Особенно такая ситуация мешала вождению в жаркие дни, когда потели ладони, или в холодные зимы, во время которых водители носили перчатки даже в машинах.
Источник: travelask.ru
Тогда люди стали использовать свои собственные идеи для усовершенствования руля, которые быстро шли в массы. Чаще всего в ход шли толстые полые провода или капельницы, из которых умельцы плели красивые оплетки.
![Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2021/12/17/4030745/a58d290c946967741361f48856684b01.jpg)
Источник: travelask.ru
Чуть позже на некоторых фабриках стали делать оплетки из капроновой бельевой веревки и продавать их.
![Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2021/12/17/4030745/0ed1979166c758c9083b0c5aefd702c1.jpg)
Источник: travelask.ru
Водителям оставалось только обтянуть руль.
![Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР Изолента, розочки и ковры: 7 приемов тюнинга автомобиля в СССР](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2021/12/17/4030745/089f3e39a8e49438f3fdf2c1d61b3233.jpg)
Источник: travelask.ru