Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 11
12, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-12-11 09:45
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии (7 фото)
Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии (7 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Мало кто видел корабли и прочие суда на сборочных стапелях и в сухих доках. В основном мы можем видеть баржи, танкеры, сухогрузы и прочие контейнеровозы уже будучи спущенными на воду.

Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии

Источник: yandex.net

И поэтому не многие знают, что у таких вот судов, а также и у кораблей, есть довольно большие отверстия ниже ватерлинии. Эти отверстия круглые, они закрыты решётками, и из них не сбрасывается якорь. Потому что система сброса якоря находится выше ватерлинии, а эти отверстия всегда находятся под водой.


Так зачем же они нужны?

По этому вопросу мы решили проконсультироваться с работником судостроительной верфи.

Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии

Источник: yandex.net

Примечательно также и то, что на носовой части борта судна выше ватерлинии нанесены специальные обозначения.

Условный знак спереди похож на закорючку с выступом, и обозначает он конфигурацию бульба. Это такой округлый выступ в носовой части судна. Этот знак позволяет сделать вывод о том, насколько бульб выпирает. Потому что он, как правило, скрыт под водой, и увидеть его через мутную воду не всегда возможно.

Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии

Источник: yandex.net

Также рядом с этой закорючкой есть и обозначение отверстия, которое ниже ватерлинии. Значок этот круглый с пропеллером внутри. Местоположение этого знака определяется расположением самого отверстия, и таким образом можно определить, где именно под водой находится отверстие.

Если посмотреть ближе, то отверстие это закрыто решёткой. А всё потому, что внутри находится гребной винт. И нужен этот винт для того, чтобы судно могло смещаться вбок. Это нужно для маневрирования в узких проливах.

Зачем в кораблях делают отверстия ниже ватерлинии

Источник: yandex.net

Решётка же нужна для того, чтобы в винт не затягивало всякую морскую живность. Не секрет, что морские котики любят лежать на бульбах таких вот судов. В Интернете есть много фотографий. Так вот, чтобы их не затянуло в это отверстие прямиком в гребной винт, как раз и нужны эти решётки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt