Количество самих продуктов в упаковке также становится меньше. "С такими тенденциями скоро сливочное масло будут фасовать в спичечные коробки", - сетуют россияне.
Источник: mediarelease.ru
Из-за постоянно растущих цен производители вынуждены уменьшать привычные размеры упаковки продуктов питания. Зато цена остается прежней, и у покупателя возникает иллюзия, что ничего не изменилось.
Источник: runaruna.ru
Подобное наблюдается абсолютно со всеми продуктами питания, товарами косметической линии, бытовой химией. Так, к примеру, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г. Ранее этот же продукт фасовали в плитки по 85 граммов.
Объем растворимого кофе тоже снизился с 95 г до 85 г.
Лидер рынка йогуртов Danone также сократил объем питьевой «Активии» с 270 г до 260 г, у "Макфы" появились 400-граммовые упаковки макарон вместо прежних 450-граммовых. Производители печенья уменьшили вес пачек на 10-20 граммов.
Источник: twimg.com
А сливочное масло скоро начнут фасовать в коробочки из-под спичек. Ранее привычные 200-граммовые пачки давно уже уменьшились до 180 граммов, а теперь сбросили еще 25-30 г.
Источник: mediarelease.ru
Это связано с подорожанием сырья. Так, цена сухого обезжиренного молока выросла на 35% (250 руб. за 1 кг), а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Значит, готовые продукты станут еще дороже, а упаковки - меньше.
Источник: mediarelease.ru