Путешественники в Индии удивляются вагонам, густо облепленным людьми. Пассажиры находятся на каждом свободном сантиметре состава. Сами же индийцы не видят в таком способе передвижения ничего необычного. Еще и улыбаются!
Индийские поезда только для иностранца выглядят необычно и отчасти даже устрашающе. Местные жители их любят и охотно ездят на таких составах 2 раза в день. Картина вагона, увешанного людьми, привычна взгляду индийца. Тут никто не впадает в панику при виде "зацеперов", а они сами исхитряются не только удерживаться на крыше, ступеньках или любой другой поверхности поездного состава, но еще и махать рукой в камеру с улыбкой на лице.
Источник: yandex.net
Если российские пассажиры негодуют, узнавая о малом времени стоянки, индийцы не переживают. Они и в поезд-то запрыгнут на ходу! Причем, не ради развлечения - многие жители страны так ездят на работу и обратно. А кто-то путешествует на поезде с детьми. Правда, таких отчаянных не так и много. Все-таки пожилых людей и детей стараются пристроить в салон вагона, но это получается не всегда.
Источник: yandex.net
Многие, кстати, предпочитают ехать именно снаружи вагонов, а не внутри. Причина этого - климатические условия Индии с ее жуткой жарой и влажностью. На улице может быть +45 - +50 °С, и только представьте, какая температура при этом в некондиционированном вагоне! Так попросту нечем дышать!
В таких рабочих поездах, как правило ездят мужчины, которые работают на удалении от дома. Женщины же в это время занимаются хозяйством и воспитывают детей.
Источник: yandex.net
Откуда вообще пошла традиция именно так ездить на поездах? Причина этому банальна: экономия. По сути, эти поезда являются социальным общественным транспортом с бесплатным проездом. Поэтому хочешь попасть на работу и не платить за дорогу - терпи.
Источник: yandex.net
Для государства такой транспорт не сказать чтобы выгоден, но он абсолютно необходим. Благодаря нему малообеспеченные граждане страны смогут попасть вовремя на работу, а потом уехать домой. Таким образом, бедняки трудоустроены и сохраняют работу, не разоряясь на транспортные нужды.