Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 02
12, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-12-02 23:30
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы? (5 фото)
Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы? (5 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Вы когда-нибудь замечали, как на опорных столбах вдоль железной дороги то и дело встречаются развешанные грузы? Причём не на всех подряд столбах, а только на некоторых с определённой периодичностью.

Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы?

Источник: yandex.net

Развешиваются эти утяжелители тоже по-разному. Иногда встречаются две обоймы грузов через коромысло, в других же утяжелителях эти обоймы одинарные по обеим сторонам от столба.

И как удалось выяснить, это ни что иное как компенсатор блочно-полиспастный. И нужен он для того, чтобы поддерживать постоянное натяжение контактного провода на железной дороге и исключить его провисание, а также обрыв.

Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы?

Источник: yandex.net

Не секрет, что при нагревании летом в жару металлы расширяются, также удлиняется и контактный провод. Не будь этих висячих грузов, провода бы просто провисали, и скольжение по ним токоприёмника электровоза или электропоезда было бы практически невозможным.

Зимой же в мороз наоборот происходит укорачивание контактного провода, и если просто натянуть его, после чего зафиксировать, то в лютую стужу он может оборваться. И чтобы этого не произошло, используют такие вот подвесные системы с блоками и грузами.

Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы?

Источник: yandex.net

Если посмотреть на схемы таких вот компенсирующих систем, то можно увидеть систему подвижных блоков, через которые протянут трос. Они образуют так называемый полиспаст для увеличения натяжения. Каждый подвижный блок удваивает усилие. Это нужно для экономии грузов.

Кстати о грузах, они бывают массой по 12,5 и по 25 кг. Есть и другие, но они встречаются редко. Что же касается материала, то они изготавливаются из железобетона и из чугуна. Бетонные конечно же лучше, потому что дешевле, и никто не понесёт их в чермет.

Зачем вдоль железных дорог на столбах подвешивают грузы?

Источник: yandex.net

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt