Производство некоторых товаров и продуктов может напоминать магию. Компании прибегают к сложнейшим манипуляциям и технологиям, чтобы преобразить обычные компоненты во что-то эксклюзивное, привлекающее внимание покупателей.
Источник: twizz.ru
Такой подход помогает значительно повысить продажи и закрепиться на рынке. Что именно они для этого сделали? Смотрите сами.
Лавовая лампа
Источник: twizz.ru
Лавовая лампа была невероятно популярным элементом декора ещё несколько лет назад. Её главная фишка — медленно плавающие, светящиеся капли, которые оказывают расслабляющий эффект. Чтобы воплотить такое волшебство в жизнь, производители используют 2 компонента — парафин и масло.
Принцип работы лампы до безобразия прост. Лампочка, спрятанная внизу изделия, подогревает масло. Оно, в свою очередь, разогревает парафин, приводя его в движение.
Coca-cola
Источник: twizz.ru
Полный рецепт популярного напитка Coca-Cola засекречен до сих пор. Однако известен один из компонентов, который ответственен за появление чувства бодрости, возникающего после употребления газировки — орех кола.
Жевательная резинка
Источник: twizz.ru
Для придания свежести своему дыханию люди жевали смолу хвойных деревьев, пчелиный воск, ароматные растения. Массовую популярность жвачка приобрела только в 1888 году. Сегодня жевательная резинка состоит из натурального латекса, добываемого из дерева под названием саподилла. Внешне он выглядит как молоко и имеет слегка горьковатый привкус.