Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 03
12, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-12-03 16:59
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Почему будка машиниста была расположена в самом конце состава, а не спереди (4 фото)
Почему будка машиниста была расположена в самом конце состава, а не спереди (4 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Если взглянуть на конструкцию железнодорожных составов прошлого, то становится понятно, что она совершенно уникальна. Все потому, что мы привыкли, что человек, который управляет транспортом, всегда находится впереди.

Почему будка машиниста была расположена в самом конце состава, а не спереди

Источник: travelask.ru

Это открывает широкий обзор и позволяет безопасно управлять машиной. Однако будка машиниста паровоза располагается в самом конце вереницы вагонов. Ниже объясняем, почему рабочее место машиниста расположено столь нелогично.


Особенности конструкции паровоза

Практически во всех странах первые паровозы были похожи друг на друга, как сиамские близнецы. Сзади у них располагался специальный комплекс, в который входила будка машиниста, тендер (вагон с топливом) и котел. Примечательно, что расположение этих трех конструкций часто вызывало недоумение, так как котел находился впереди будки машиниста. Из-за этого весь жар, копоть и дым во время движения портил жизнь машинистам, которым весь путь приходилось проводить с мокрой тряпкой на лице.

Почему будка машиниста была расположена в самом конце состава, а не спереди

Источник: travelask.ru

Тендером называется специальный отсек, в котором хранятся запасы топлива. Собственно, машинист в пути находится близко к котлу и тендеру, доставляя топливо к печи. На первый взгляд может показаться, что легко можно переоборудовать эти три компонента, чтобы облегчить службу машинистам, однако это сложная задача. Сколько ни пытались производители и конструкторы решить вопрос с расположением котла, ни к чему не пришли. На многих локомотивах проблема была решена только с изобретением автоматической подачи горючего.


Несмотря на небезопасные условия работы машинистов, конструкторы в первую очередь задумывались о самых страшных явлениях, которые могут произойти в дороге. Тогда для создания котлов еще не было идеальных стандартов, так что время от времени они взрывались. Чтобы уменьшить риск гибели людей при взрыве, все эти три элемента локомотива размещались сзади. А будка, установленная посредине, являлась в то же время буферной зоной, которая бы предотвратила воспламенение горючего при взрыве.

Почему будка машиниста была расположена в самом конце состава, а не спереди

Источник: travelask.ru

Другие минусы такого расположения

Значительным минусом такого расположения будки машиниста считается уж очень ограниченные возможности обзора. Из самой будки, которая заставлена с двух сторон, не видно почти ничего, особенно пути, по которому движется транспорт. Так, машинистам постоянно приходилось высовывать голову в окно, чтобы разглядеть окружающий мир. Не всегда этот процесс сопровождался летней погодой. Мужчинам приходилось подставлять лицо даже под самые суровые зимние ветра, из-за чего пневмония даже стала считаться профессиональным заболеванием машинистов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt