Их рестораны и кафе приобрели такую бешеную популярность, что любопытные посетители готовы преодолеть половину земного шара только ради того, чтобы побывать там.
Источник: twizz.ru
Ресторанный бизнес — это жёсткая борьба за клиентов. Чтобы гости не обходили стороной ваше заведение — мало вкусно готовить. Только креативный сервис и забавные развлечения способны сделать так, чтобы посетители возвращались вновь и вновь. Некоторые владельцы заведений вовремя осознали это и добавили в свои концепты запоминающиеся «изюминки».
Heart Attack Grill, Лас-Вегас
Источник: twizz.ru
Источник: twizz.ru
В бургерной Heart Attack Grill подают только жирную и вредную пищу, содержащую запредельное количество холестерина. Каждый гость заведения должен одеться в больничную одежду (он как бы становится пациентом). Официантки-медсёстры поднесут ему трехэтажный бургер, огромную пиццу или любое блюдо, указанное в меню. Клиента, который осилит заказ, ждёт поощрение. «Медсестра» прокатит его на больничной коляске, послушает стетоскопом, пригласит взвеситься на весах, стоящих прямо посреди зала. Если гость переоценил собственные возможности и не доел еду, то он должен будет испытать на себе публичную порку, которую тоже проведёт заботливая официантка.
Atomium, Брюссель
Источник: twizz.ru
Источник: twizz.ru
Одна из главных достопримечательностей Брюсселя. Здесь вы можете обрести новый опыт и пообедать с завязанными глазами. Сенсорный эксперимент позволит лучше насладиться вкусом блюда и сосредоточиться на собственных ощущениях. При желании чёрную повязку можно снять и просто полюбоваться видом из окна.