Недавно мы просили наших пользователей-предпринимателей поделиться своими историями о ведении бизнеса во времена потрясений.
Вы нам написали, теперь мы напишем о вас. Совместно с Авито мы расскажем истории людей и компаний, которые продолжают вести бизнес в новых условиях.
Авито — это мощный канал продаж, который обеспечивает селлерам множество возможностей. В первую очередь, это федеральный охват. Любой пользователь из любого региона страны – от Калининграда до Владивостока – сможет увидеть и приобрести товары или заказать услуги. Ежедневно платформу посещают 22 миллиона пользователей по всей России, и их число растет. С начала марта количество заказов в Авито Доставке выросло на 40%, количество сделок по сравнению с февралем — на 30%. Чтобы поддержать предпринимателей, в марте Авито запустил таргетированную программу поддержки. В каждой из Вертикалей – Товары, Авто, Недвижимость, Работа и Услуги – Авито предлагает конкретный набор мер, который дает компаниям возможность продолжать растить и развивать свой бизнес, находя новых клиентов по всей России.
Например, в Авито Товарах были значительно расширены каналы доставки: появились постаматы, их уже более 5800 по всей стране; к курьерской доставке внутри 19 крупных городов добавилась возможность отправки товаров между ними. До конца месяца будет запущена доставка через партнеров продавца по предоплате через «безопасную сделку». Кроме того, предпринимателям стал доступен новый инструмент оценки спроса и предложения в разных сегментах рынка – «Аналитика спроса». Он позволяет проанализировать, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой работает компания, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент, или сравнить между собой разные товарные категории по уровню конкуренции, и оценить перспективы расширения бизнеса в другие сегменты. Наконец, в категории «Оборудование для бизнеса» Авито предлагает предпринимателям специальные тарифы и новые инструменты продвижения. Это поможет производителям и поставщикам, в первую очередь отечественного оборудования, из разных ценовых сегментов увеличить объемы и географию продаж.
Первый герой нашего проекта “Бизнес, несмотря ни на что” Валерий - владелец мастерской “Столодел”. Это небольшая питерская столярная мастерская, где помимо Валерия работают ещё один мастер и один подмастерье. Специализация “Столодела” - качественные столы из массива натуральной древесины твердых пород, в том числе совершенно уникальные - раскладные. Давайте узнаем, как предприниматели продолжают бизнес в новых реалиях.
Как вы пришли именно к этому бизнесу?
Столярка - то, с чего я начинал трудовую деятельность вскоре после школы. Проработав с небольшими перерывами лет восемь в производстве корпусной мебели, начав с простого сборщика - закончил тот этап жизни в должности зав производства. Дальше был поиск себя, пробы различных профессий, учёба в средних и высших учебных заведениях. И вот почти 8 лет назад я понял, что хочу и дальше делать мебель. Но на более высоком уровне.
Что нравится больше всего в своей работе? Что вдохновляет?
Очень нравится реализовывать идеи. Вот пришёл человек с эскизом стола. И, как правило, с непростым. И вот тут возникает момент творчества: подбираешь материалы, разрабатываешь конструкции узлов и соединений, ищешь нужные механизмы или придумываешь, как модернизировать доступные под твою задачу. А потом все это изготавливается, подгоняется, шлифуется и красится. И вот то, что жило в голове месяц - два, или в виде чертежей - вот оно стоит перед тобой. И будет служить людям еще много-много лет. Это всегда вдохновляет.
Как вы пережили коронавирусные ограничения? Что предпринимали?
Сначала была небольшая паника. Даже разошлись по домам пережидать. Но посидев дома недельку, понял, что без своей работы не могу. Дворами, огородами, в масочке пробирался в мастерскую. Потом ребята подтянулись.