Вот с кого нужно брать пример современным рекламщикам. Какой бы причудливой и смешной ни была реклама на рынках, факт остаётся фактом — она работает.
Источник: twizz.ru
Сколько бы торговых центров и супермаркетов ни появилось, часть людей всё равно никогда не изменит классическим рынкам. Действительно, в каком магазине встретишь такой колорит? Чего только стоят рыночные ценники и подписи к товарам, зачастую сделанные от руки. А какие чудеса маркетинга порой проявляют продавцы при помощи одного только маркера.
Когда уже сдали нервы
Источник: twizz.ru
А где проходит эта тонкая грань между «пробовать» и «жрать»?
Волшебные мандарины
Источник: twizz.ru
Сало должно быть доступным для всех категорий потребителей
Источник: twizz.ru