Некоторые посетители отелей, съемных квартир и туристических домиков ведут себя так, будто главная их цель — как можно быстрее привести жилое помещение в свалку. Перед вами подборка клиентов, после отдыха которых обслуживающему персоналу приходилось страдать.
Источник: com.ua
Когда вы бронируете жилье или номер в отеле, то автоматически соглашаетесь с его правилами проживания. Звучит просто, да? Верьте или нет, некоторые люди все еще находят эту концепцию слишком сложной для понимания. Или, что еще хуже, им кажется, что они выше всех остальных, и эти правила к ним не относятся. Речь идет о краже стеклянной посуды в качестве «сувенира», о нижнем белье в чайнике, и других "приятностях".
1. Как быстро постирать трусы знает вот эта женщина, да еще и раздает советы остальным
Источник: onedio.com
2. Мы все через это прошли, Дилан
Источник: onedio.com
Надпись: Доброе утро,
Красное пятно на кровати это не кровь. Я просто уронил на нее свиную отбивную...Этот инцидент, на самом деле, говорит о том, что я за личность.
С уважением, Дилан
3. "Я работаю в отеле. Сегодня я нашел вот это во время проверки комнат."
Источник: onedio.com
4. Они буквально оставили гостиничный номер в таком виде
Источник: onedio.com
5. "Я работаю в третью смену в отеле. На протяжении десяти минут один чувак спорил с персоналом, доказывая, что он остановился в номере 227. У нас нет комнаты с таким номером. Он пришел в другой отель. С новым годом, так сказать :) "