Небольшая подборка первых логотипов всемирно известных брендов. Некоторые изменились настолько сильно, что их почти не узнать.
Логотип бренда «Puma» в 1948 и 2022
Источник: twizz.ru
Компании, выпускающие брендовые вещи, технику и продукты, ежегодно тратят миллионы долларов на поддержание своего имиджа и рекламную деятельность. Не меньше внимания уделяется и логотипу. Одно-единственное изображение должно точно и лаконично отражать цели организации, её ценности и лучшие качества выпускаемой продукции. Совместить эти все характеристики в одной картинке — непростая задача. Однако дизайнеры, работающие в известных компаниях, успешно справлялись с ней в прошлом и продолжают делать это сегодня. Наверняка вам будет любопытно взглянуть на первые версии логотипов знакомых всем брендов. Некоторые изменились настолько кардинально, что их почти не узнать, другие же поменяли только цвета и мелкие детали.
Логотип «Apple» в 1976 и 2022
Источник: twizz.ru
Первая эмблема «Apple» совсем не была похожа на известный всему миру логотип. Изображение представляло собой настоящее произведение искусства, в которое было заложено множество смыслов. Со временем владельцы компании поняли, что для продажи такой логотип не годится. Через некоторое время на свет появилось цветное яблоко с надкусом, а уже значительно позже логотип приобрёл более простой и скромный дизайн.
Логотип «Birger King» в 1957 и 2022
Источник: twizz.ru
Логотип «Nestle» в 1868 и 2022
Источник: twizz.ru
Анри Нестле — основатель всемирно известной компании, занимающейся выпуском продуктов питания, решил использовать в качестве логотипа фамильный герб. На нём изображено гнездо с птицами. Любопытно, но на швейцарском диалекте немецкого языка слово «нестле» означает «маленькое гнездо».