Правильно придуманное название для заведения или магазина — половина его успеха.
Источник: twizz.ru
Оно должно привлекать внимание и оставаться на слуху. Чтобы клиенты не проходили мимо и не отдавали предпочтение конкурентам, маркетологи задействуют все свои ресурсы для создания по-настоящему запоминающейся вывески. Фото, представленные ниже, покажут результат их тяжёлых трудов. Можно сказать, что некоторые креативщики справились с поставленной задачей успешно, а в некоторых местах, возможно, даже перестарались с её выполнением.
Маркетинг в хуторе Попки
Источник: twizz.ru
Ударение на этой вывеске нужно ставить на последний слог. В этом случае всё будет выглядеть даже как-то обыденно.
Как это правильно прочитать?
Источник: twizz.ru
Два в одном
Источник: twizz.ru
Мир штор? Планета портьер? Нет!
Источник: twizz.ru