Какие сложности в озвучивании фильмов? Конечно, передача эмоций главных героев. Однако не меньшую трудность представляет собой передача окружающих звуков, добавляющих в кино реализм. Как же они создаются?
Звук топанья и шагов – один из самых сложных. Ведь для каждого типа этих самых шагов фоли-артисту (именно так их называют) приходится искать подходящую обувь и поверхность. Кроме того, нужно учитывать темп, ритм и распределение веса.
Например, для шагов по снегу обычно используют песок, а в качестве хруста наста применяют мешки с кукурузным крахмалом. Проще всего с осенней атрибутикой, ведь листья довольно просто найти.
Источник: stihi.ru
А как быть с динозаврами, ведь мы понятия не имеем, как они кричали? Так, в «Парке юрского периода» просто использовали комбинацию криков разных животных. Например, велоцирапторов «озвучили» черепахи в момент соития. Самое смешное, что тираннозавр – это обработанный звук, исходящий от маленького джек-рассел-терьера, хозяином которого был звукорежиссер.
Источник: placepic.ru
А вот ужасный рёв – замедленный звук, издаваемый слонёнком.
Источник: vgtimes.ru
Не просто передать и звуки ударов из различных боевиков. Чаще всего их создают, стуча по деревянному полу замороженным салатом ромен. Иногда используют боксёрские перчатки, колотя ими по массивным книгам. А вот звук меча, который достают из ножен, представляют собой трение друг о друга кухонных ложек.