Кажется, что клиент действительно купит всё что угодно, если на упаковке будет его кумир. Но как выглядела реклама за знаменитостями раньше?
Источник: twizz.ru
Отец пиара Эдвард Бернейс первым придумал использовать в рекламе знаменитостей. В своих книгах он объяснял это так: «При принятии решений люди следуют примеру лидеров, которым один доверяют. Это может быть друг, родственник, политик, телезвезда, персонаж фильма или мультфильма».
Чак Норрис рекламирует джинсы, 1977 год
Источник: twizz.ru
Бренд Century, ранее занимавшийся одеждой для боевых искусств, выпустил Chuck Norris Action Jeans.
Мэрилин Монро и реклама сигарет
Источник: twizz.ru
Источник: twizz.ru
Мэрилин Монро и шампунь
Источник: twizz.ru