Если вы надумали открывать свой бизнес, то будьте готовы к жёсткой и постоянной конкуренции. Постоянная борьба за клиентов и их внимание — обыденное дело, на которое требуется тратить колоссальные силы.
Источник: twizz.ru
Если этого не делать, то крайне велика вероятность, что ваши конкуренты окажутся успешнее, а, значит, и богаче.
— один из инструментов, позволяющий справиться с задачей по привлечению аудитории. Для этого используются вывески, баннеры, флаеры и многое другое. Владельцы бизнеса нередко решаются на креатив, чтобы выделиться на фоне своих коллег и получить максимальный отклик от потенциальных покупателей. Иногда их идеи (или идеи их маркетологов) оказываются настолько странными, что взглянуть на них в воплощённом виде и не рассмеяться попросту невозможно.
Шаурма с молчанием ягнят
Источник: twizz.ru
Это предлагаемый им ассортимент?
Источник: twizz.ru
Какие интересные предложения у этого психолога. Сразу видно креативный подход к работе.
Мини-ребус
Источник: twizz.ru
Неоднозначный подход к привлечению клиентов