Предлагаю вам взглянуть, насколько сильно преобразились логотипы социальных сетей и мессенджеров, которые хорошо известны нам на протяжении уже многих-многих лет.
Источник: twizz.ru
Изменение дизайна логотипа — это сложный процесс, который требует тщательного обдумывания и планирования. Оно может помочь компании укрепить свой бренд, подчеркнуть свою инновационность и привлечь внимание. Однако следует помнить, что изменение логотипа — это всегда риск, который может сопровождаться бурной критикой со стороны пользователей и клиентов. Конечно, со временем страсти поутихнут и все привыкнут к новому дизайну. Однако в будущем пользователи всё равно будут ностальгировать, сетуя, что раньше было лучше. Вот такая закономерность, и ничего здесь не попишешь.
Инстаграм* (2010 / 2016 и по сегодняшний день)
Источник: twizz.ru
Источник: twizz.ru
На картинке слева представлен самый первый официальный логотип. Чуть ниже вы можете увидеть референс, который компания не утвердила для пользования, так как он был слишком неудобен.
ICQ (1998-2014 / 2020 и по сегодняшний день)
Источник: twizz.ru
Многие компании решают изменить свои логотипы, чтобы сделать их более простыми и современными. Однако далеко не всегда такие нововведения являются удачными. Например, многим пользователям ICQ крайне не понравились обновления дизайна. Они считают, что новый логотип отныне выглядит слишком мрачно и неузнаваемо.