Ниже вы можете увидеть людей, которые подарили свою внешность небезызвестным компьютерным персонажам.
Источник: twizz.ru
Иногда разработчики компьютерных игр предпочитают рисовать своих героев не с нуля, а заимствуя уже готовый шаблон внешности у реально существующих людей. Источниками вдохновения и моделями, как правило, становятся известные люди (но далеко не всегда). Благодаря этому трюку мы имеем возможность побывать в теле Нормана Ридуса или, например, Кевина Спейси и даже Рами Малека. Кто откажется от такого увлекательного путешествия?
Создание внешности персонажей компьютерных игр с реального человека называется фотограмметрией. Эта техника позволяет скопировать облик, звучание и даже движения актёра и перенести их в выдуманный игровой мир. Современные возможности игровой индустрии позволяют переживать игрокам более реалистичный и погружающий опыт. Разве не здорово?
Марк Вандерлоо — капитан Шепард (Mass Effect)
Источник: twizz.ru
Норман Ридус — Сэм (Death Stranding)
Источник: twizz.ru
Анна Молева — Элизабет (BioShock Infinite)
Источник: twizz.ru
Прототипом для прекрасной Элизабет, которая с младенчества была заключена в башне, стала известная российская косплеерша. После успеха в проекте «BioShock Infinite» Анна не бросила любимое дело всей жизни. Вполне возможно, что мы сможем увидеть её и в других игровых проектах.