Пошел на работу? Надень самый уродливый, отвратный наряд. Вот какой тренд подхватила городская молодежь в Китае. А делает она это, чтобы выбесить своих начальников.
Конечно же пижама, нельзя просто взять и разлучить китайца с его ПИЖАМОЙ
При этом тренд вырос так стремительно, что уже «задавил» всех фешн-блогеров в соц.сетях, которые хвастались своими луками. Пришлось всем перестраиваться и делиться фотками своей уродливой одеждой.
Откуда все началось
С интернета, как многие молодежные тренды. В китайской соц.сети Weibo завирусился хештег «Почему молодые люди всегда ходят на работу в некрасивой одежде». 140 миллионов ответов и прочтений от людей, которые стремились делиться своими луками.
Девушка поделилась своим фото в соц.сетях. Внимание на обувь!
Пижама с сапогами по колено, носки под туфли на каблуки, розовое пальто и уродливая балаклава и другие чудовища китайской моды, на которые даже смотреть страшно.
А все потому что однажды работница уличного ресторана пожаловалась в сети, что ее начальник отругал ее за то, что она пришла в теплых леггинсах и флисовой толстовке (холодно же работать на улице). Он отчитал ее, что такая толстая неженственная одежда – это плохо.
В этом году все раскупают черные дешевые пуховики, хотя раньше хотели красоваться
И весь Китай возмутился! Она за копейки (юани) работает на тяжелой работе, а ей еще модный приговор устраивают и указывают, как ей одеваться. И все, кто недоволен своей жизнью, тяжестью работы и зарплатой устроили такой мини-бунт.
Они стали надевать на работу все самое старое и уже немодное, чтобы сэкономить на покупке «стильной» одежды. Молодежь даже конкурирует между собой, кто более экономно и странно оденется на работы.
Ну не знаю, по-моему правый совсем не уродливый. Выпендривается "ой, я такой немодный". Позер.
«Я работаю за мизерную зарплату с глупыми коллегами, для кого мне вообще наряжаться?» - делятся девушки на Weibo.
Смена социальной парадигмы
После Лунного Нового года в феврале этого года тенденция «уродливой одежды» вернулась с новой силой. Тем более в феврале было холодно, так что все решили просто ходить везде в теплых уродливых пуховиках (они дешевле стоят).
Хотя раньше даже на обычных фабриках рабочие старались купить вещи помоднее и брендовые, чтобы перещеголять коллег. Но тренд у молодежи сменился, экономить теперь – не стыдно. А быть пафосным – смешно.