Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 01
10, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-10-01 02:37
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Как создавали игру "Mafia: The city of Lost Heaven": 15 интересных фактов об игре (17 фото)
Как создавали игру "Mafia: The city of Lost Heaven": 15 интересных фактов об игре (17 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

В наши дни Мафия давно является всемирно известной игрой, о которой знают и слышали практически все и везде. Сегодняшний пост расскажет вам об истории происхождения этой игры и некоторых ее достоинствах.

Как создавали игру

1. История игры "Mafia: The city of Lost Heaven" берет свое начало с молодой на тот момент чешской студии "Illusion softworks", проекты которой не особенно-то и "выстреливали", не считая тактического шутера "Hidden & Dangerous" (1999).

Как создавали игру

Hidden & Dangerous

Студия получила инвестиции на создание новой игры, и разработчики задумали сделать новую фентезийную RPG. Правда, инвесторы были сильно против данной затеи. Тогда художник Даниель Вавра предложил сделать приключенческий экшен на гангстерскую тематику, то есть игру про мафию. На том и порешили, а Вавра в итоге стал одним из руководителем проекта и лично занимался написанием сценария, который играл ключевую роль в данной игре. Кстати, сам сценарий к игре состоял аж из 500 страниц, и это не считая побочных заданий.

Как создавали игру

Даниель Вавра

2. Естественно, при создании игры нужно было чем-то вдохновляться, и разработчики решили обратиться к кинематографу, взяв идеи из таких культовых фильмов как "Крестный отец" и "Славные парни".

Как создавали игру

Фильм "Славные парни" (1990)

Как рассказывал сам Вавра, он хотел показать историю молодого человека, который становится мафиози по воле случая, поднимается по карьерной лестнице, а затем падает на самое дно. Самое главное - не романтизировать мафиозную жизнь, а наоборот показать, что все гангстеры кончают плохо (рано или поздно).

3. Изначально, планировалось выпустить игру в 2000 году, ведь у ребят уже был рабочий игровой движок "Insanity 2", на котором они создавали игру "Hidden & Dangerous".

Но во время процесса создания игры разработчики поняли, что старый движок не совсем соответствует их требованиям, поэтому пришлось создавать с нуля новый, более технологичный и быстрый движок "LS3D", из-за чего и выход игры пришлось сдвинуть на пару лет.

Как создавали игру

Зато, благодаря новому движку разработчики смогли реализовать все свои хотелки. В частности это коснулось интерактивной составляющей (например, взаимодействие с мусорными баками), довольно реалистичных следов от пуль, которые оставались после перестрелки, возможности замедлить автомобиль противника, выстрелив в шины и т.д.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt