Даже обнаружив баг, жительница Омска продолжила делать заказы, общая сумма которых оценивается в 1,6 млн рублей. Хитромудрую даму вычислили, и теперь ей грозит статья о мошенничестве.
32-летняя женщина, как и многие россияне, пользуется услугами маркетплейсов. Однажды она оформила заказ и система подтвердила его оплату, однако баланс на карте остался прежним. Тогда омичка решила заказать еще пару вещей, и ситуация повторилась: статус товаров изменился на "оплаченный", но при этом деньги с карты не списались.После этого женщина уверовала в чудо и пустилась во все тяжкие.
За пару дней она накупила более 700 товаров (точнее, 735 наименований). Среди них были и канцелярские принадлежности, и бытовая химия, и детские вещи, посуда, мягкие игрушки, техника, предметы мебели и даже ювелирные украшения.
Даже после этого омичка не остановилась и пыталась продолжить шопинг, однако служба безопасности маркеплейса выявила сбой и заблокировала покупки. Известно, что мадам собиралась забрать еще 580 товаров на сумму около 14 миллионов рублей.
Источник:
После обнаружения технического сбоя афера покупательницы из Омска была раскрыта. Представители маркетплейса обратились в полицию, и правоохранители выявили личность отъявленной шопоголички. При обыске в её квартире и в частном доме её родителей были найдены купленные за 0 рублей товары, и часть из них даже не была распакована.
Источник:
Теперь на женщину заведено уголовное дело по факту мошенничества и покушения на мошенничество в особо крупном размере (ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ). Полиция продолжает расследовать обстоятельства инцидента.
Источник: