Alka Seltzer «решает проблемы» Французское агентство CLM BBDO показало, как использование препарата Alka Seltzer решает проблемы с желудком и вообще.
Серия принтов демонстрирует как желудок спасает человека.
Слоган: Реши свои проблемы (Dissolve your problems).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поколение «Поменяться»
Великий фотограф Винсент Диксон поучавствовал в новой рекламной кампании Pepsi от французского агентства CLM BBDO.
В каждом из принтов рассказываются истории, как Пепси можно обменять на самое ценное в жизни подростка. То, чего не купишь даже за деньги.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Boss: Это то, что москиты бы использовали против других москитов, которые им не нравятся (+ 2 принта)
Агентство Leo Burnett Warsaw (Польша) с юмором подошло к рекламе инсектицида Bros.
Творческая идея представляет средство Bros как лучший выбор для убийств москитов, по мнению самих москитов.
Слоган: Это то, что москиты бы использовали против других москитов, которые им не нравятся (It's what mosquitos would use on mosquitos they don't like)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Fuji Quicksnap: Фотокамера для ихтиандра
Ради прихотей человека фотокамерам пришлось эволюционировать от сухопутных тварей до подводных жителей.
Пора и человеку подсуетиться и отрастить себе какой-нибудь гаджет для подводной съемки – перепонку между пальцами например. В принте, созданном индонезийском Ogilvy & Mather для Fuji Quicksnap, есть все привычные для рекламы подводных фотокамер атрибуты — подводный мир, дайвер, фотокамера крупным планом. В общем, примечательная деталь всего одна, но зато какая!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Euro RSCG Life: Остановить дрожь и победить болезнь Паркинсона
Китайское отделение Euro RSCG Life рекламирует препарат Jin Si Ping, который побеждает болезнь Паркинсона, останавливая дрожь. Серия принтов демонстрирует, что дрожь появляется из-за непрочности подручных инструментов, а значит легко устранима. Второй смысл — призвать людей задуматься о тяжести положения людей, страдающих этим недугом. Попробуйте-ка поднести такую ложку ко рту.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Йог в роли зубной щетки Aquafresh
Агентство Grey Hong Kong решило показать гибкость зубной щетки Aquafresh Flex Direct Toothbrush, сравнив ее с мастером йоги.
Теглайн: Ultra-bendy (супер-сгибающаяся).
Aquafresh Flex Direct Toothbrush: Bend
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вашингтон, Наполеон и Робин Гуд без штанов в рекламе трусов Balls
Германское агентство Glow разработало кампанию для бренда мужского нижнего белья Balls. На серии принтов, изображены Наполеон, Робин Гуд, Вашингтов и другие известные личности без штанов, но в модных трусах Balls.
Balls men's underwear: Washington
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игры со шрифтами в рекламе бразильской газеты (+ 3 принта)
Любой шрифтовой дизайнер знает это полезное и немудреное упражнение – нарисовать что-нибудь с помощью букв.
Но дизайнеры дизайнерами, а широкая аудитория, для которой была заготовлена новая рекламная серия газеты Folha De Sao Paulo, наверняка будет приятно удивлена.
Авторы рекламы – бразильское агентство Africa, а иллюстрации практически портретного сходства рисовал Фелипе Гуда (Felipe Guga).
Folha de S. Paulo newspaper: Monroe
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пенисы звезд мира в рекламе презервативов Love Condoms (18+ !!!)
Бельгийское агентство Troy показало пенисы, стилизованные под известных личностей, хвастающихся что они нашли то, что давно искали — презерватив Love Condom.
Love Condom: Arnold
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свинина S-Pure: Настолько мягкая, что прогибается под каждый горошек
Тайландское агентство Contract Advertising рекламирует свинину S-Pure, демонстрируя ее мягкость и нежность.
S-Pure pork: Black pepper
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Grey Hong Kong: Чистите туалет с Kiwi
Средство для чистки унитазов Kiwi позволяет избавиться от микробов, которые остались от прошлых посетителей туалета.
Слоган: Потому, что вы не знаете, кто еще сидел тут
Kiwi Kleen Toilet Cleaner: Lady
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Салют в честь безопасного секса
Шведское агентство ESTER устроило салют, в честь тех жителей Стокгольма, которые выбирают безопасный секс.
Таглайн: Stockholm celebrates sex
Use a condom: Stockholm celebrates sex
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Предвыборная программа Маккейна — дерьмо»
Дизайнер Greg Beauchamp, со-основатель калифорнийского креативного бутика Granite Pass, проявил оригинальную общественно-политическую инициативу в преддверии выборов нового президента США.
Грег за Барака Обаму и очень сильно против Джона Маккейна. Настолько против, что решился принародно заявить о том, что вся предвыборная программа Маккейна — дерьмо собачье. В прямом смысле этого слова.
Greg Beauchamp сделал маленькие флажочки с нижней стороной в виде стрелки, походил по престижнейшему кварталу Лос-Анджелеса Venice, поискал неубранные хозяевами собачьи фекалии и воткнул в них свои флажки.
Таким образом весьма недвусмысленно создав фразы-симлволы: «Реформа системы здравоохранения Маккейна — дерьмо собачье», «Экономическая политика Маккейна — дерьмо собачье» и т.д.
2008 Presidential Campaign: Poop Signs
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Креатив в наружной рекламе
Девушка за ширмой на автобусной остановке рекламирует новую коллекцию обуви
Бразильское агентство Fuego Creative Communication разработало нестандартную кампанию для новой коллекции обуви бренда Omar Calçados.
На городских автобусных остановках на 2 недели появилась инсталляция, изображающая раздевающуюся девушку за ширмой, через которую видно только ее обувь.
Манекен, ткань и несколько пар обуви из новой коллекции на каждую остановку потребовались агентству для создания этой кампании. Все это было помещено между стеклами в специальных боксах, установленных вместо тонких стеклянных стен остановок и набирающих все большую популярность у креативщиков для создания вот таких вот ambient-инсталляций.
Особенно хороши были остановки ночью, когда включалась специальная подсветка, которая создавала особый романтический эффект и силуэт девушки просвечивал сквозь ткань ширмы.
Omar Calçados (Footwear Store): Silhouette
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Loading... (Longer if IE explorer)
Гороскоп - ОвенКонтактыНаши RSSПо материалам:В помощь |
Лучшая печатная и наружная реклама октября
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта. Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов. |
Translate page:Экспорт Новостей |