Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 02
02, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-02-02 09:39
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Мертвые концепт-кары ГАЗ
Мертвые концепт-кары ГАЗ

+ - = Не вижу ФОТО!


Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской
type:, atr:,, title:Мертвые концепт-кары ГАЗ

Марка ГАЗ

Cерия 3104

Тип кузова седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Объем двигателя 2286 см3

Тип двигателя L4

Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин

Тип привода задний

Дополнительные характеристики

Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин

Клапанов на цилиндр 4

ГАЗ 3106

прототип 1
type:, atr:,, title:Мертвые концепт-кары ГАЗ
прототип 2
type:, atr:,, title:Мертвые концепт-кары ГАЗ
Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.

ГАЗ 2308 Атаман
type:, atr:,, title:Мертвые концепт-кары ГАЗ
первый показ в Москве в 1996 году. Полноприводный автомобиль - пикап ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью 800 кг является базовой моделью семейства перспективных грузовых и грузопассажирских автомобилей пикапов повышенной проходимости, предназначенных для эксплуатации как на благоустроенных дорогах, так и на пересеченной местности. Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современным дизайном.

Платформа автомобиля пикап базируется на имеющихся или модифицированных агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" (КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю пикапу дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и более высокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. Кроме базовой полноприводной модели пикапа имеется более простая, дешевая и экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в том числе модели пикапа с пассажирским кузовом.

Колесная формула 4х4

Число мест 3

Максимальная скорость 120 км/ч


Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5

Грузоподъемность, кг 800

Снаряженная масса, кг 1800

Размеры, мм:габаритные 5030х1870х2070

платформы, внутренние 2220х1600х570

Погрузочная высота, мм 890

База, мм 3100

Клиренс, мм 215

Двигатель Бензин., карб., с верхними клапанами

и двумя распредвалами

Модель ЗМЗ-4063.10

Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4

Рабочий объем, л 2,3

Степень сжатия 9,5

Шины 225/75 R1


Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe)

URL: http://mom.nnm.ru/mertvye_konceptkary_gaz/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com


#1 написал: Storm (14 января 2009 23:09)

Группа: Гости | Сообщений: 505 | Регистрация: -- | Новостей: -1 729 | Статус: |
Блин!!!!!!! Дух захватило!!!!!!! Штампуют дерьмо, а здесь такие машины! Уроды! Руководство ГАЗа под пресс и доменную печь!

Translate page:
Погода ?

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt