Конечно же, самым главным в поездке была база Мирармар. Впечатления от увиденного оказались больше, чем можно было ожидать. Эндрю был переполнен эмоций, всё вокруг казалось невероятным. "Томкэты" красовались выстроенные в ряд на стоянке Мирамара, именно так как в фильме. Сидеть в кабине F-14, наблюдая как взлетающие истребители обжигают пламенем форсажа асфальт полосы, было самым лучшим впечатлением в мире для 6-летнего мальчишки. После той поездки Эндрю приезжал на Мирамар ещё два раза, в том числе на финальное аэрошоу Топган, когда школа переезжала с Мирамара на авиабазу Фэллон.
Поездка в Топган стала поворотным моментом в жизни этого человека, она помогла ему выбраться из ямы и пойти на восстановление настолько быстро, насколько это вообще возможно. Цифры статистики говорят, что исходя из установленного врачами диагноза, Эндрю не должен был жить, но он оказался в пригоршне тех ребят из всех лежавших с ним в больнице, которым удалось остаться в живых. Эндрю полностью вылечился от лейкемии. Несколько лет назад он прошёл новый 4-месячный курс лечения, который полностью избавил его от гепатита C, появившегося при трансплантации. Сегодня он проходит долгосрочное гормональное восстановительное лечение, так как применявшееся облучение вызвало дисфункцию желёз, вырабатывающих адреналин и тестостерон.
F-14 Tomcat ВВС Ирана на базе Мирамар (сегодня Иран - единственная страна, на вооружении которой стоит данный самолёт)
Эндрю Тейлор связал свою жизнь, разумеется, с авиацией. Сегодня он работает инженером Hawker Beechcraft в авиакомпании Eagle Airways (региональная дочка Air New Zealand) в Новой Зеландии. Авиапарк этой региональной компании насчитывает 18 самолётов Beechcraft 1900D, которыми занимается герой этого рассказа. Он очень доволен своей работой и с удовольствием рассказывает о ней, а в свободное время занимается авиамоделизмом. Поездку в Топган он называет именно тем событием, которое пробудило в нём желание бороться с болезнью за жизнь.