Видеоигра Colin McRae: Dirt 2
Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.
Стиральный порошок Tide
Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка — нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.
McDonalds «Солнечные часы»
В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе.
Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor
«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».
Бритвы Gillette
На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.
Острый кетчуп Heinz
Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.
Газированный напиток Chang Soda
В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.
Новозеландская метеослужба Metservice «Дождь» и «Ветер»
Слоган кампании гласит «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.
Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media
Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерелин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.
Источник: www.adme.ru