20. На KU-800 есть несколько кранов: 35 тонный на стреле, две монтажные тележки по 15 тонн и два консольно-поворотных крана.
21.
22.
23. Невероятное зрелище — висящие в воздухе многотонные конструкции. В машинном зале на высоте размещены энергетические агрегаты и помещения персонала, есть даже ремонтный отсек с токарным станком.
24.
25. Путешествуя по лабиринтам экскаватора, создается ощущение, что ты на подводной лодке.
25. Путешествуя по лабиринтам экскаватора, создается ощущение, что ты на подводной лодке.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. Ночью KU-800 выглядит как космическая станция протосов.
33.
34.
35.
36. Горно-вскрышной комплекс Стойленского ГОКа — это не один только роторный экскаватор, это еще и километры конвейерных линий, несколько перегружных пунктов и отвалообразователь.
С отвалообразователем экскаватор соединяется транспортерной лентой длиной до 8 км, которая тянется по периметру карьера. По транспортерной ленте от экскаватора до отвалов вскрышная порода движется более 20 минут.
37.
38. Повезло подъехать в момент пересменки, когда экскаватор стоял без работы.
39. Четверо рабочих вышли посмотреть на очередную группу фотографов.
41. По словам одного из механиков, если брать по человеческим меркам, то экскаватор в расцвете сил. Недавнее обследование металлоконструкций чешскими специалистами подтвердило, что до пенсии исполину еще далеко.
42. Работающее роторное колесо и человек для масштаба.
43.
44. Конвейерная линия, уходящая на отвалы.
45. «Устаете работать в офисе за компьютером? Приходите к нам!»
46. И в завершении рассказа фотография (жаль, не моя) с взрывных работ в карьере. В углу кадра стоит KU-800.
Большое спасибо пресс-службе Стойленского ГОКа (и отдельно Николаю Засолоцкому) за организацию съемки!
Источник: chistoprudov.livejournal.com