Тайская детвора и иностранные туристы обливают друг друга водой на дороге Каосан во время фестиваля Сонгкран в Бангкоке 12 апреля 2011 года. Фестиваль Сонгкран, иначе известный как тайский Новый год, празднуется 13 апреля. В это время в Тайланде традиционно жарче всего, так что люди отмечают наступление Нового года, поливая друг друга водой. Этот ритуал уходит корнями в давнюю традицию обливать ароматизированной водой статуи Будды – считалось, что так они очищаются, а вода приобретает целебные свойства. Эту воду потом набирали в специальные емкости и поливали ей членов семьи, чтобы защитить их от злых духов и привлечь удачу.
Гадание на пиве и яичных желтках является одной из традиций встречи Нового года в жителей Анд. На фотографии – женщина гадает на желтке в бокале с пивом в Лиме, Перуц, во время традиционной новогодней ярмарки, 27 декабря 2011 года. Целью новогодних ярмарок в этих краях является не столько совершение покупок, как проведения всевозможных ритуалов, встречи с шаманами и гадания о том, каким будет наступающий год.
Участники ежегодного предновогоднего карнавала танцуют под жарким палящим солнцем на улицах Йоханнесбурга, Южная Африка, 31 декабря 2008 года. Первый карнавал прошел здесь в 2004 году, за образец при этом был взят карнавал в Рио-де-Жанейро. Целью карнавала было объединение местных племен, стимуляция у них духа общности и творческого начала.
Ритуал умиротворения духов в канун Нового года проводится в Тибете. На фотографии: жители Тибета празднуют Лосар, или тибетский новый год, в монастыре в Катманду, Непал, 7 марта 2011 года. Традиция празднования Лосар уходит корнями в до-буддистский период Тибета, когда местные жители исповедовали религию Бон. Тибетский термин «бон» можно перевести как «ритуал», точнее «ритуальное речевое действие». Под этим словом подразумеваются литургические песнопения, декламация религиозных текстов, «призывания божества» и т. д. Сутью церемонии умиротворения духов является попытка умилостивить добрые божества с помощью курения благовоний. Обычно Лосар по времени совпадает с китайским Новым годом. Празднование продолжается в течение 15 дней.
Индийские мужчины лежат в кругу вокруг храма во время вознесения традиционных молитв Dandajayatra божеству Шиве во время ритуала, являющегося частью празднований в честь Орийского нового года в Медхасале, Индия, 13 апреля 2011 года. Фестиваль под названием «Данда» продолжается в течение тринадцати дней. Орийский новый год знаменует собой также приход весны. В индуизме не существует одного традиционного дня, который считается приходом Нового года. Даты празднования наступления нового года варьируются от региона к региону.
Кукольные изваяния Экекос, известного как божество преуспевания, выставлены на рынке в Лиме, 30 декабря 2009 года. Ежегодно толпы людей наводняют местные рынки в поисках защитных талисманов, которые должны принести удачу в наступающем году. Всевозможные зелья и обереги также пользуются необычайной популярностью. Одной из традиций является украшать статую божества Экекос миниатюрными копиями вещей, которые вы желаете получить – считается, что Экекос может поспособствовать получению желаемого. При этом надо не забыть вставить божеству в рот зажженную сигарету в качестве пожертвования.
Чемпион по сумо Асашориу проводит ритуал «Dohyo-iri», или ритуал очищения в святилище Meiji Jingu Shrine 6 января 2010 года в Токио, Япония. Проведение этого ритуала является одной из традиций встречи Нового года в Японии.