Переходу к этой системе будут мешать кроме прочего депутаты. Они у нас любят популизм и ничем по менталитету не отличаются от идиотов защищающих безбилетников в автобусах. Они начинают рассказывать о том, что безбилетники - это социальнонезащищенные слои населения, которые не могут платить большие штрафы. Депутаты не поясняют, почему у этих безбилетников как правило есть деньги на пиво, но нет на билет. Они также не готовы рассказать о том, каков размер ущерба наносимого их "показной добротой" к ворам. Вы можете поискать в яндексе высказывания депутатов разных городов по поводу повышения стоимости проезда.
Таким образом предлагаемая нами система требует двух законодательных инициатив со стороны Правительства Москвы: повышения штрафов за безбилетный проезд и наделения сотрудников ГУ правом контроля личности, и задержания безбилетников. Судя по тому, что было сделано с контролем парковки, это вполне посильная задача для мэрии. Другой вопрос, что она требует достаточно тонкого расчета экономики, тарифов и обоснования устанавливаемого размера штрафных санкций. После этого требуется хорошая, а не как обычно, информационная кампания по продвижению новых ценностей среди пассажиров. Не валидировал билет = гарантированно заплатишь штраф. Будь ты хоть пенсионер, хоть калека, хоть молодой бугай. Практически одновременно надо начинать вводить тотальный контроль на транспорте. По первому времени в состав бригад контролеров придется включать и полицию, так как число задержанных будет очень велико, а их буйность будет зашкаливать. Но за месяц тирании граждане притерпятся к новой системе. Только после этого можно будет начать отключать турникеты, опять же сопровождая эти мероприятия массированной информационной компанией, поясняющей что на всех маршрутах где выручка упадет турникеты будут возвращены.Через полгода система начнет работать уже не в аварийном, а в нормальном режиме, и не будет стоить для бюджета или транспортных предприятий денег. Контролеров будут содержать пойманные безбилетники, сбор выручки будет осуществляться штатно. Вместо огромных расходов на увеличение числа подвижного состава, можно будет просто увеличить его маршрутную скорость, а сэкономленные деньги пустить на что-то более полезное - например на нормальные велодорожки и велопрокат.
"Городские проекты" направили свои предложения в Департамент транспорта Москвы. Мы будем очень внимательно следить за тем, как будет обсуждаться тема оплаты проезда в городе.
Еще по темеРаннее утро, семь часов. На платформу «Петровско-Разумовская» одна за другой прибывают электрички из области. Люди едут на работу в Москву. Кто-то из них покупает билеты, а кто-то думает, что электричка везет его просто так, задаром. Поэтому, вместо того, чтобы пройти через турникеты на выходе с платформы, любители халявы предпочитают другой путь:Они спрыгивают с платформы на ж/д пути и идут в обход турникетов.
Здесь это называется «народная тропа». Цепочка из 50-60 человек тянется через гаражи в сторону метро. Они обманули турникеты РЖД. Сколько они так экономят в месяц, интересно?
Источник: zyalt.livejournal.com, mymaster.livejournal.com, maxkatz.livejournal.com