Отдельную роль на выставке играет корпорация «Ростех». С одной стороны, в нее входит холдинг «Вертолеты России», который за последние годы увеличил объемы продаж наших «вертушек» в несколько раз. А с другой стороны - большое количество предприятий (концерн «Авиационное оборудование», концерн «Радиоэлектронные технологии», Швабе), которые производят системы для нашей авиации. Лучше всего о качестве наших вертолетов говорит свежий контракт на 500 миллионов долларов между «Рособоронэкспортом» и Минобороны США о поставке 30 вертолетов Ми-17 для Афганистана.
Также все присутствующие смогли увидеть «сына» знаменитой на весь мир Ка-50 «Черной акулы» - российский боевой вертолёт Ка-52 «Аллигатор» (с которым был связан вышеупомянутый скандал). К слову, на нем стоит бортовое оборудование от «Радиоэлектронных технологий», которое делает машину практически неуязвимой.
На взлете Ка-52 "Аллигатор". Он развивает скорость до 350 км в час, максимальная высота полета - 5,5 тыс метров, скороподъемность - 10 м/с, дальность полета - более 1000 км.
HB-RSC (США) производится с 1956 года
«Ле-Бурже» это не только место встречи любителей авиации, но и площадка для проведения переговоров и создания новых проектов. Один из них - совместное предприятие по производству легких многоцелевых самолетов, которое, по инициативе главы «Ростеха» Сергея Чемезова, будет создано австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» и «Уральским заводом гражданской авиации».
Также корпорация «Оборонпром» и южноафриканская корпорация Denel Aviation подписали контракт о расширении возможностей сервисного центра в ЮАР по обслуживанию вертолетов типа Ми-8/17. По планам компаний, центр сможет проводить не только комплексное техническое обслуживание, но также сложный ремонт и модернизацию вертолетов Ми-8/17 гражданского и военного назначения.
Участие России в подобных мероприятиях помимо пользы заключения договоров является возможностью продемонстрировать свои достижения в научно-технической сфере и разрушить стереотипы о том, что наша страна пала как один из сильнейших полюсов мирового влияния. Показ новейших образцов нашего производства в «Ле-Бурже» - свидетельство возврата РФ на мировой авиарынок.
Источник: ffisheye.livejournal.com