Машину разобрали за пару дней.Из рабочей силы - 4 руки. Тогда мне помогал отец с этим занятием (не то что б он потом перестал помогать, просто хлопот прибавилось).
Разбираем далее.Тут и коментировать то нечего.Скажу одно, потом эти фото мне очень пригодились, когда определял что и как стояло.
На этих фото машина в последний раз в "нетронутом" состоянии седан.
Вот тут видно как машина домкратится.Сейчас мысль о домкрате вызывает у меня панику. И хоть я уже производил такие процедуры после того как машину переделали, но повторять не хочу.
Разбирали до глубокой ночи. Времени как всегда было мало, а дел много.Как всегда
После разборки машина прямой наводкой отправилась к сварщику.Выше я уже писал, что был очень самонадеянный в этом деле... и поначалу я даже думал, что смогу сам её поварить.Позже понял, что делом должен заниматься профессионал.Сначала мы усилили кузов, приварили 4 поперечные балки, усилили пороги и подлатали дырки в кузове (их, на удивление, почти не было).
Помните показывал место "печальное".Вот исправленный вариант.Волговоды скажут, что можно было купить ремкомплект для "закатов", но цена уж больно кусалась.Изготовили сами мы эти закаты.
За задними диванами мы приварили довольно массивный щит из 1мм листа металла.Для чего спросите? да для предотвращения скручивания авто.Вообще в авто очень много мест, которые дорабатывались. До того как начать "строить", я изучил как делают подобные серийные авто, и будучи конструктором пытался перенести этот опыт на своё авто.
А вот за щитом, мы сварили балку. Как я уже писал, только поперечных балок у меня 4, а вот сколько их продольных, я даже не считал.
Кста, на прошлой фотке видно, что пол багажника переделаные, так как там должно быть место под запаску.Позже мы вырезали это место, и вернули запаску на своё место.На том же фото и сварщик, который выполнял работы.Тогда, я уже почти пол года каждые выходные ездил к машине, а это не много ни мало около 350 км в одну сторону. ездил обычно ночными поездами..Так что за 2 года ох и наездился я в них.
и вот наступил момент, когда надо было резать.. и резать безжалостно!Жалко ли было мне? Еще как!Волновался ли я? Да у меня коленуи трусились от солнения и предвкушения увидеть то, к чему я иду.