«Все, что мы совершаем в жизни, отзывается эхом в Вечности».«Некоторые критикуют меня за использование, скажем так, примитивных источников (эта цитата из фильма „Гладиатор“). Но знаете что? Эта враждебность сделает меня только сильнее, а не слабее, как сказала Келли Роуленд на шоу „Икс-фактор“».
В течение недели в обеденное время у разных «Макдоналдсов» появлялся стекловолоконный Рональд Макдональд, ботинки которому натирал до блеска живой человек.
Этот выпуск таблоида «New York Post» с передовицей «Поймать Бэнкси!» художник сопроводил язвительной подписью: «Я не читаю то, чему я верю в газетах».
«Вы любите ходить по художественным галереям, но в них вам недостает гравия? Вот выставочное пространство для вас: всего две картины, скамейка коврик, бесплатный буфет».
«Люди спрашивают, почему я устраиваю выставки на улице, но заглядывали ли вы недавно в арт-галереи? Они переполнены!»
Слово ироничному аудиокомментатору: «Это больше, чем еще одна выставка... Ой, нет, погодите, это она и есть. В углу кулер, полный дешевого вина. Поддержите галерейную традицию игнорирования работ и сосредоточения всего внимания на напитках». «Эта работа вдохновлена движением „Оккупай Уолл-стрит“. Оно слабеет, и мы поневоле задумываемся, что будет если все главные идеи рухнут. Но если идея, что все идеи рухнут, сама рухнет... Ох, ну и крепкое это вино, хватит с меня».
Бэнкси превратил обычный муравейник в Стейтен-айленде в объект откровенного искусства.
«В гетто навсегда».
«Копия великого Сфинкса из Гизы в пропорции 1 к 36, сделанная из битых шлакоблоков. Пить копию Арабских вешних вод не советуем». Бэнкси играет со словами: Arab spring water отсылает и к ключевой воде, и к событиям так называемой Арабской весны.
«Сегодняшнее искусство отменилось по причине полицейских действий».
«Тем из вас, кто интересуется, было ли это изображение сделано с позволения владельца здания. Нет, не было».