Комплекс состоял из двух огромных корпусов А и В, трех крытых пирсов, административного здания, мастерской и котельной.
Все корпуса связаны между собой крытыми переходами, сделанными на уровне третьего этажа.
Такие же переходы вели к пирсам.
Сейчас из трех пирсов сохранился лишь один, да и тот давно лишился всех надстроек и используется сейчас, как большая парковка. С нее, кстати, открывается отличный вид на Манхеттен.
Все здания был оборудованы по последнему слову техники и Brooklyn Army Base являлась самым современным логистическим комплексом в мире на тот момент. Здание B использовалось для приема, сортировки и хранения грузов, а здание А для размещения личного состава, ожидающего погрузки на суда. Внутри были казарменные помещения, столовая, ресторан, почта и даже боулинг.
На фото холл корпуса А после реконструкции.
Внутри корпуса B был обустроен огромный крытый атриум с железнодорожными платформами и большим мостовым краном грузоподъемностью 5 тонн, смонтированным под самой крышей.
Все это давало возможность работать днем без искусственного освещения, вести разгрузку в любую погоду и принимать опасные и секретные грузы.
Состав заходил внутрь здания, там ящики выгружали на платформы, после чего их при помощи крана поднимали на балкон нужного складского помещения.
Там хранили, сортировали, комплектовали и перегружали все, что связанно с материально-техническим обеспечением войск находившихся за пределами США. В основном это была униформа, амуниция, легкое вооружение, медикаменты, продукты и т.п.
Балконы.
Помимо крана, комплекс был оборудован 96 лифтами грузоподъемностью 4,5 тонны с централизованной системой управления. Это было самое большое количество лифтов обустроенных в одном здании на тот момент.
Когда наступал нужный момент, то из складских помещений грузы при помощи лифтов или крана опускали на третий этаж, перевозили в соседний корпус и по переходам отправляли на пирсы, где их загружали в трюмы транспортных судов.
Если с краном все понятно, то у меня остались вопросы по поводу перемещения грузов внутри комплекса. Мне было очень интересно узнать, как выглядел погрузчик в то время. Оказывается, что вот так.