Но взгляните как перекосило, например, петли капота, а они не из фольги сделаны...
Бордачок только не закрывается с первой попытки и по всему салону разбросаны такие интересные аксессуары, как огнетушитель (хорошо что он не долетел во время кульбитов до чьей-нибудь головы)
Снимаем все мешающие нам обшивки
Выносим салон, укрываем карпет пленкой
Закрепляем кузов на стапельные зажимы и скидываем подвеску
Передний усилитель крыши вытягиваем вверх гидравлической растяжкой
Высверливаем по точкам страшно мятое полотнище крыши и нашему взору предстоят не менее помятые усилители
Вид сбоку на "спиленную" крышу
Но прежде чем "вклеивать" новую крышу - нам нужно ещё разобраться вот с этим
Т.к. ушли стойки крыши - целое полотно не встанет ровно на место
Хватаемся крюком за уведенное очко фонаря на заднем крыле и жестко его тянем на место
Цель - не выровнять наружний металл крыла, а потянуть назад ушедшие вместе с ударом усилители
Теперь заходим изнутри и начинаем отсверливать по точкам, разбирать как лего - усилители заднего левого крыла
Один паззл, второй паззл...
И вот уже есть доступ к замятости изнутри
Теперь идем на улицу к нашей донорской запчасти
И получаем из неё вот такой полезный кусочек наружнего металла
Как видно выше - донорского куска не хватит, чтобы убрать все замятости
Поэтому, верхнюю часть крыла нам потребуется равнять по-любому вот этими ручками :)
Привариваемся и тянем !
И блики уже не такие страшные на металле крыла