Основные улицы.
Основной вид транспорта - пикапы, переделанные под маршрутки. Чтобы особо не выделяться из толпы, я арендовал на день такой пикап.
Ехал в кузове, очень удобно снимать. Водитель, что не удивительно, оказался тупым ленивым мудаком. Средняя зарплата водителя в месяц - не более 100 долларов. Я договорился о 50 долларах за 6 часов! Казалось бы, радуйся и вози по городу одного пассажира. Но нет. Водитель всю дорогу ныл про пробки, про дорогой бензин, про то что он устал, что ему жарко, что он голоден и т.д. Любую просьбу приходилось повторять раз 5, каждый раз он делал мне великое одолжение. В моем лице водитель видел богатого белого эксплуататора, которого его деды не дорезали в 1804 году. Водитель считал, что я должен ему что-то за все страдания и невзгоды, которые обрушились на его народ. В конце он почему-то решил привезти меня в аэропорт на 2 часа раньше, мотивируя свое решение усталостью и необходимость поспать после обеда. Пришлось надевать маску белого эксплуататора и популярно объяснять, что он немного обнаглел. Все сразу понял и последние 2 часа послушно возил по городу. Удивительно, что некоторые люди не понимают нормального отношения.
Заправляются прямо на улицах паленым или ворованным бензином.
Город дольше похож на свалку.
Непонятные строения, палатки, самострой…
После землетрясения почти ничего не осталось. Новые здания есть, но их можно пересчитать по пальцам.
Одна из главных улиц.
Фонари в городе есть только на небольшом участке дороги около аэропорта.
В особо оживленных местах дорогу от тротуара отделяют бетонными блоками.
Вместо новогодних елок на перекрестках стоят вот такие конструкции из мусора.
В 2010 году произошло страшное землетрясение. Это местный президентский дворец до и после катастрофы.
Восстанавливать было нечего, и дворец снесли. Прошло 4 года, но на месте дворца до сих пор пустырь. Все так же стоят одинокие покосившиеся фонари и пальмы. Если даже президентский дворец не восстановили, то что говорить об остальной стране.
В разрушенных 4 года назад церквях теперь живут люди.