«МВ Captayannis»
Captayannis был греческой баржей для перевозки сахара-сырца. Она затонула на реке Клайд (Шотландия) в 1974 году после столкновения с нефтеналивным танкером. Танкер не понес никакого ущерба, но его якорные цепи продырявили Captayannis так, что судно стало заполняться водой. Капитан Captayannis попытался вывести корабль в неглубокие воды и он сел на отмель. Корабль перевернулся на следующее утро, и лежит там до сих пор.
Хотя этот корабль находится в относительно мелких водах, никогда не проводилось никакой попытки спасти остатки судна. Через некоторое время Captayannis стал местом обитания морской фауны и птиц.
BOS-400
BOS-400 – французская плавучая платформа, которая села на мель в Маори Бей в Южной Африке во время шторма, буксируемая российским буксиром 26 июня 1994 года. BOS-400 был самый большой плавучим краном в Африке. Буксир был зафрахтован для буксировки BOS-400 из Республики Конго в Кейптаун (Южная Африка). Однако во время шторма буксирный канат порвался и платформу выкинуло на мель, где она находится и по сей день.
«La Famille Express»
Корабль «La Famille Express» потерпело кораблекрушение в южных водах Теркс и Кайкос в Карибском море. Судно было построено в 1952 году в Польше и большую часть жизни проходил службу в Советском военно-морском флоте как «Форт-Шевченко». В 1999 году корабль был продан и переименован в «La Famille Express» . Обстоятельства крушения четко не известны, за исключением того, что он сел на мель во время урагана Фрэнсис в 2004 году. Сейчас судно является большой местной достопримечательностью и привлекает большое количество туристов.