Дайан Китон и Вуди Аллен
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«СЫГРАЙ ЭТО ЕЩЕ РАЗ, СЭМ!», 1972.
Если верить в автобиографичность сценария «Энни Холл», влюбленные Дайан Китон и Вуди Аллен проводили время в кино, на кушетке психоаналитика и в постели. Разъехались мирно, разделив совместно нажитое имущество по принципу «все книги о смерти твои, вся поэзия — моя». И это очень похоже на правду: к началу съемок «Энни Холл» Дайан и Вуди сделали три совместных проекта и уже успели расстаться. Однако актриса еще долго снималась в его картинах. Впереди — «Манхэттен» и небольшая роль в «Эпохе радио», где Китон встретилась с новой музой маэстро Мией Фэрроу.
Николь Кидман и Том Круз
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ», 1999.
Между покупкой частного самолета, который увлеченный Круз назвал «Сладкой Ник», и скандальным разводом, ставшим причиной выкидыша у расстроенной Кидман, прошла целая жизнь длиной в десять лет. Во время съемок первых двух фильмов («Дни грома» и «Далеко-далеко») они были влюблены и убедительно играли пару влюбленных. На третьей картине («С широко закрытыми глазами») так прониклись ролью уставших друг от друга супругов, что четвертый совместный проект можно было уже не ждать.
Мег Райан и Том Хэнкс
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«ДЖО ПРОТИВ ВУЛКАНА», 1990.
«Не думаю, что мы с Мег хоть раз обсуждали картины, в которых сыграли вместе», — признался однажды Том Хэнкс. И добавил с улыбкой: «Мы говорим о том, что нас действительно интересует — о смене парадигм, ключевых философских проблемах и прочих важных вещах». Ироничное отношение актера к своим работам их достоинств нисколько не умаляет: ромкомы «Вам письмо» и «Неспящие в Сиэтле» считаются неоспоримой классикой жанра. Еще один совместный проект — экранизация книги «Итака» — уже на подходе. Хэнкс, впрочем, в кадре решил не светиться и ограничился на этот раз ролью продюсера.
Вивьен Ли и Лоуренс Оливье
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«ЛЕДИ ГАМИЛЬТОН», 1941
Лоуренс впервые увидел ее в театре: актер был очарован, но женат. Да и Вивьен оказалась замужней дамой. Впрочем, ревностным отношением к семейным ценностям этот дуэт не славился никогда. На съемках «Пламени над островом» вспыхнул роман. Спустя четыре года, когда на экраны вышел их второй совместный проект («21 день»), оба добились развода. К началу работы над третьим («Леди Гамильтон») — поженились. Но сниматься в паре они больше не будут. Следующие 20 лет Лоуренс проведет за постановкой спектаклей с участием супруги и борьбой с ее психическими расстройствами. В 1960-м, устав от скандалов, подаст на развод. Позже Вивьен напишет, что «лучше бы прожила короткую жизнь с Ларри, чем долгую — без него». В одиночестве, которое скрашивали лишь сигареты, ей оставалось жить долгих семь лет.
Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо
«Сыграй это еще раз, Сэм!», 1972.
«ДОРОГА ПЕРЕМЕН», 2008.
«Я абсолютно не подхожу на роль тупого мужа-провинциала, каким ты пытаешься меня выставить!» — орет герой ДиКаприо в «Дороге перемен». «Да это же как нужно напрячь воображение, чтобы назвать тебя мужчиной!» — не унимается его жена, которую играет Уинслет. Фильм Сэма Мендеса, в котором Кейт и Лео встретились во второй (но вряд ли в последний) раз, демонстрирует, по словам самого же ДиКаприо, «что бы случилось с героями “Титаника”, если бы они начали вместе жить». Одна из самых ярких лав-стори могла бы превратиться в семейную драму: муж спит с коллегой, жена — с соседом, и оба ненавидят свою жизнь. Так что это хорошо, что не все романы завершаются браком. Иногда лучший способ остаться мужчиной мечты — уйти ко дну.
Источник: www.interviewrussia.ru