VW Passat B3/В4 Variant Уже тогда, в 90-х, подержанный Passat был в цене. Это его предшественник стоил недорого, а этот продавался дороже, чем стоящие классом выше Omega, Scorpio, даже "сотка"! И это притом что при сравнению Passat уступал им и во вместительности, и в уровне оснащения. Тем не менее в мелкой коммерции Passat дотянул до наших дней. А благодаря большой вместительности топливного бака дизельные универсалы получили отдельную "профессию" - стали приграничными "бензовозами"…
АЗЛК-2141 До массового прихода иномарок в начале 90-х использовали советскую технику. "Москвич" был хорош прежде всего своим просторным салоном, куда более просторным, чем у тех же "девяток" или "классики". Заднее сиденье долой - получаешь практически мини-фургон. Дешево и сердито! Настоящие универсалы вроде ВАЗ-2102 или -2104 были по факту не вместительнее, да еще попробуй их найди, "Волга" стоила куда дороже, иномарки - тоже. Так что "сорок первый", несмотря на все его недостатки, представлялся для начинающего коммерсанта не самым плохим вариантом.
"Жигули" Не сказать, что "жигули" даже в более практичных версиях ВАЗ-2102/04 отличались какой-то особенной вместительностью. Тем не менее эти машины, безусловно, были весьма популярными у "коммерсов", особенно в первой половине 1990-х. Возможно, дело было в небольшой стоимости этих "рабочих лошадок", которые враз потеряли былую ценность после того, как в страну хлынул поток иномарок. Как бы то ни было, "жигуль" рядом с торговцем на овощном или автомобильном рынке - неотъемлемая деталь ушедшей в былое эпохи.