Плюс бесчисленные пункты ДПС на трассе, сотрудники которых перекрывают по своему усмотрению полосу или сразу две и вывешивают знаки ограничения скорости до 50 км/час. Плюс ребята с радарами на машинах прямо на обочинах. Особенно это дело любят тульские гаишники. Естественно, в местах, где когда-то был ремонт. Ремонт то закончился, но знаки «40» почему-то остались. Плюс реальные раскопанные участки, рабочих на которых не сыщешь ни днём, ни ночью.
Но, честно говоря, все эти обычные проблемы в сравнении с шестью платными участками на 500 километрах дороги — сущие пустяки. Ну почему не сделать одну длинную платную дорогу с одним въездом и кучей выездов? Почему водители должны терять от двух часов только на простой в пробках там, где их раньше не было? И почему бы не отменять плату, когда на платном участке идёт ремонт и водители вынуждены снижать скорость до 70 км/час, а то и вовсе вставать в непролазную пробку на... подождите... платном участке!
В итоге выехав из Воронежа в воскресенье в 16:00, в Москве мы оказались в 24:00. 8 часов нам потребовалось, чтобы преодолеть 500 километров. При этом мы не стояли на всех пропускных пунктах на платные участки и некоторые просто объезжали. Один раз заправились, пару раз остановились в туалет и за кофе. Ну минус час простоя. Всё равно выходит 7 часов на 500 километров. Уважаемый Автодор, это не сервис и не скорость для федеральной трассы.