Крыло. На чертеже нанёс только общие размеры, а вот как реализовать его в профиле пришлось подумать. Идея решения понятна по фото.
Передняя кромка – склейка из трёх барбекюшных палочек. Лонжерон из двух. Задняя кромка – одна. Нервюры – зубочистки. После склейки обработать надфилями. Крылья состоят из левой и правой половин – по максимальной длине барби-палок.
Продолжаем клеять крыло.
Общий вид
После вклейки проволочных законцовок и обработки правая и левая половины склеиваются между собой с небольшим V. Верхнее крыло готово. Нижнее аналог, но несколько короче и приклеиваются половины непосредственно к фюзеляжу и тоже под небольшим V. Все на глаз, без транспортира.
Вид крыла спереди
И сверху. Зубочистка снимает с искажением, Сорри- Все кромки ровные
На этапе изготовления элементы не раз приходится подставлять, стыковать, прикидывать и решать небольшие конструкторские и творческие задачи. Я к чему. Если это будет ребёнок, для него будет каждый созданный элемент конструкции открытием. Каждая зубочистка превратится вдруг в нервюру, расчалку, ручку управления. И повторюсь – для этого нужно лишь приклеить обрезанную палочку в нужное место.
Вот и заготовки на нижнее крыло
Тут видно, что правая половина обработана, левой предстоит придание профиля
Шасси выполняются после склейки фюзеляжа с нижним и верхним крылом. Его высота и расположение рисовал примерно. В воплощённой модели поэкспериментировал с час. Шины из полоски пористой резины, колёсные диски из кусочка линейки.
Крайним, что мне пришлось сотворить был воздушный винт. Кусочек деревянного бруска длиной 11 см. и винт ножом, надфилями и наждачкой-нулёвкой доведен до кондиции.
Чего то не хватает...
Посмотрел на усё это и натянул между крыльями расчалки из медной проволоки диаметром 0.5 мм.