Евротур (2004)
Как известно, у садомазохистов в ходу такое понятие, как «стоп-слово» – то есть определенное слово, которое партнер должен произнести, когда ему станет по-настоящему больно или неприятно (обычные крики тут не действуют: поскольку это игра, истязаемому просто никто не верит). Один из героев «Евротрипа», забредший в квартал «красных фонарей» в поисках неизведанных сексуальных удовольствий и соблазнившийся многообещающей рекламой с красивыми девушками, по наивности попал в лапы жриц любви, практикующих именно жесткий секс. В эроклубе под названием Vandersexxx ему была выдана бумажка со «стоп-словом», которое он в минуту волнения просто не сумел прочитать (что неудивительно, т.к. это был бессмысленный набор символов из разных европейских языков). Учитывая, что вместо рекламных красавиц «удовольствие» неосмотрительному туристу по итогу доставляла группа бритоголовых мужланов, можно сделать вывод, что приключение это он запомнил надолго. Сцена вдвойне смешна еще и потому, что в это время в параллельном монтаже его друг занимается в подворотне оральным сексом со случайной знакомой, и когда увлекшегося американца решает ограбить проходивший мимо преступник, в ответ он слышит страстное признание в любви. Надо видеть при этом лицо грабителя…
Автокатастрофа (1996)
Все или почти все зрители согласятся, что в автокатастрофах нет ничего эротичного. Но герои триллера Дэвида Кроненберга – группа девиантов, для которых все, что связано с автоавариями, является сексуальным фетишем, – думают иначе. Сообщники практикуют секс в разбитых автомобилях, упиваются болью и даже раны друг друга готовы рассматривать в качестве вагин. Сцена с Джеймсом Спейдером и Розанной Аркетт, в которой демонстрируется проникновение такого рода, привела в ужас критиков, породила волну общественного осуждения, и сам Дэвид Кроненберг, невзирая на полученный в Каннах приз «мужество, смелость и оригинальность», счел нужным вынести аудитории предупреждение: «Это опасный фильм. Во многих отношениях». С тех пор сценариста и постановщика «Автокатастрофы» многие втайне считают опасным извращенцем, хотя с Кроненберга, пожалуй, взятки гладки – он-то всего лишь экранизировал книгу Джемса Балларда.
Пароль «Рыба-меч» (2001)
Бывшему хакеру Стэнли Джобсону, отсидевшему два года за заражение вирусом компьютерной системы ФБР и выпущенному по УДО, запрещено даже приближаться к клавиатуре. Тем не менее вскоре после освобождения он оказывается впутан в новую преступную схему ценой в $9,5 миллиарда и вынужден спасать дочь, взятую в заложники его новым нанимателем. Чтобы проверить, насколько Стэнли хорош в деле, во время «собеседования» преступный босс устраивает ему испытание: взлом сервера Министерства обороны США за 60 секунд. Тестовое задание осложняется тем, что к голове Джобсона приставлен пистолет, а под столом ему делает минет незнакомая барышня. Работу герой Хью Джекмана все же получил, но от прощального поцелуя своей нечаянной подруги предпочел уклониться – настоящим хакерам чужды сантименты.
Реквием по мечте (2000)
Некоторые вполне справедливо считают «Реквием по мечте» не драмой, а экзистенциальным хоррором, настолько в этом фильме все мрачно и беспросветно. Действительно, от картин того, до чего может довести человека наркотическая зависимость, на головах у зрителей шевелятся волосы, и мало кто готов пересматривать ленту Даррена Аронофски вторично. Героиню Дженнифер Коннелли кривая наркотическая дорожка приводит на оргию, где она за дозу порошка под свист и улюлюканье толпы занимается странным, «зад к заду», сексом с другой девушкой, используя вместо «коннектора» двусторонний дилдо. Кто-то из ценителей хардкора, может быть, похвалит режиссера за изобретательность, но эта и без того печальная сцена сопровождается настолько асексуальной параллельной нарезкой, что приятным подобное зрелище никак не назовешь – чего, несомненно, Аронофски и добивался.