Способ раскрытия сюжета остался характерным для любого приличного поклонника Тарантино. Сюжет фильма разделен на две части, названия и главы фильма в процессе монтажа картины перемешиваются произвольно, так чтобы зрительской аудитории было интересно наблюдать за сюжетом. Но появилось также и что-то новенькое.
Одна из частей, история О-Рен Ишии (Люси Лью), была создана японскими аниматорами в студии Production I.G. Они же подарили миру главный анимэ-киберпанк «Призрак в доспехах» Нечто подобное зрители уже видели в работе режиссера Тыквера «Беги Лола, беги».
Если задаться вопросом — а что же вообще за произведение снял Тарантино в этот раз, то фильм «Убить Билла» — это, скорее, посвящение китайскому кино конца 60-70 годов. Не случайнов фильме принимают участие такие звезды, как Дэвид Кэррадайн, снимавшийся в сериале «Кунг-фу» в 70-х годах, и лучший постановщик сцен с боевыми элементами Сони Чиба. Бои в фильме поставил Юэн Во Пинг, ранее выступивший как постановщик подобных сцен в «Матрице». А драки в этом шедевре Карантино выполнены мастерски — более разнообразных по стилистике боев не придумать. В фильме нет опостылевших эффектов с замедлениями и полетами, этим серьезные люди не балуются. Одни только жесткие, резкие движения, подчеркивающие звуки меча входящего в человека.
Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.