Генри Геллер плачет из-за потери табачного магазина, сгоревшего в пожаре, 27 июля 1941 года
Не все понимали, что Уиджи делает. Когда он приносил снимки пожара, не все редакторы понимали, чем этот пожар отличается от остальных и, что в нем такого интересного. Тогда фотограф пытался обратить внимание на людей, пострадавших от пожара. Иногда это работало.
Убийство, 1940 год
Уиджи арендовал небольшую квартирку напротив полицейского участка. Вся его комната была увешана трофеями - вырезками из газет с его снимками
Тело сбитой девочки, Парк-авеню, Нью-Йорк, 1938 год
За время работы Уиджи сдружился с полицейскими, и если они хотели немного вздремнуть, то иногда отдыхали у него дома. Порой даже забывали у фотографа свои пистолеты, и ему потом приходилось искать их по всему городу.
Жена погибшего на месте преступления, 1940 год
Бывало даже так, что полиция пыталась забрать Уиджи в участок, тогда ему приходилось объяснять: "Я делаю лишь снимки, я не совершал убийства".
Перед зданием ночного суда, 1940 год
"Под моей квартирой был тир, в котором полицейские практиковали свои навыки стрельбы. Утром я шел спать и засыпал под колыбельную поющих пуль".
Энтони Эспозито, который был задержан вместе с братом 16 января 1941 года по подозрению в убийстве полицейского. В 1942 году их посадили на электрический стул.
"Падение преступности не нравилось полицейским. Это означало, что в газетах не будет их фотографий с заключенными".
Полиция осматривает тело убитого, 24 ноября 1941 год
Уиджи делал фотографию, правильно записывал имя и фамилию полицейского, прибывшего на место происшествия, а когда снимок появлялся в газете, полицейские часто благодарили фотографа сигарами.
Зеваки, 1943 год
Уиджи снимает со вспышкой "в лоб", огромное внимание уделяет зевакам, делая их важнейшим элементом изобразительного повествования.
Шляпы в бильярдной, 1943 год
Уиджи признавался, что проще всего было фотографировать трупы, ведь убитый не может встать или уйти. Целые два часа он был в распоряжении фотографа.