Вместо фестиваля французских фильмов, как в картине, подружки Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на... дипломатический прием. Однако боливийского посла и военноморского атташе США решили заменить кинозвездами 1950-х Юматовым и Конюховой, а "форды" и "бьюики" - отечественными "ЗИСами" и "победами". Появилась сцена со Смоктуновским, который "поздновато начинает" актерскую карьеру.
У Рудика по сценарию была не только активистка-мать - директриса садика, но и отец - Рачков старший, токарь по профессии.
А когда Рудик пригласил Катерину в телецентр на Шаболовке, то он должен был снимать КВН, а она - наблюдать за концертом из первого ряда. Собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой "Голубого огонька" - визитной карточкой советского телевидения тех лет.
Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос.
Когда же фильм вышел на экран, критики в один голос назвали его дешёвой мелодрамой, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Зритель же от ленты пришёл в полный восторг.