Когда Верхувен и Голдман представили продюсерам и Арни свою версию сюжета, те заметили, что финалу не хватает некой эмоциональной составляющей для зрителей. Поскольку Верхувен вообще не слишком серьезно относился к подсюжету с освобождением Марса (все его внимание было уделено идее двух реальностей в одном фильме), спасать положение пришлось Голдману, предложившим идею о том, что Кохаген решил задушить восстание, отключив подачу воздуха в купола.
Вскоре съемочная группа отправилась в Мексику. Верхувен активно использовал архитектурные особенности некоторых зданий мексиканской столицы, показав архитектуру тоталитарного будущего в виде сочетания мощных, буквально нависающих над человеком строений, массивных бетонных стен и больше похожих на бункеры внутренних помещения.
Достаточно скоро практически вся съемочная группа получила пищевое отравление. Больше всего досталось Полу Верхувену: к концу съемок рядом со съемочной площадкой постоянно дежурила скорая, готовая в случае надобности оказаться помощь голландцу. Одним из немногих избежавших сей печальной участи оказался Арни: за три года до этого он слег с отравлением во время съемок в «Хищнике» (он тоже снимался в Мексике), и наученный тем горьким опытом, теперь ел только ту еду, которую ему доставляли ему прямиком из Штатов. Правда хоть Шварценеггер и избежал отравления, ему не удалось избежать нескольких травм: в частности во время съемки драки в отеле, он сломал палец на правой руке. Именно во время этих изнуряющих съемок в Мексике, у Пола Верхувена и Шварценеггера зародилась идея фильма «Крестовый поход».
«Вспомнить все» стал одним из последних голливудских блокбастеров, практически все основные эффекты в котором создавались традиционными методами – с помощью миниатюр, грима и аниматроники. За них фильм был удостоен Оскар в категории лучшие визуальные эффекты. Наиболее крупным использование CGI в фильме стала сцена с рентгеном в метро. Всего через год в прокат вышел «Терминатор 2: Судный день» который навсегда изменил индустрию, показав все возможности компьютерной графики.
Последней проблемой, с которой столкнулись создатели фильма, стала нехватка времени чтобы доделать фильм к дате премьеры. «Вспомнить все» был весьма сложным с технической точки зрения фильмом, и пост-продакшн отнял весьма много времени, в то время как студия вместо того чтобы перенести премьеру вперед, наоборот подвинула ее еще на две недели раньше, на 1 июня 1990 года. 15 июня в прокат выходил «Дик Трейси», который как считалось, станет главным хитом 1990 года (по типу прошлогоднего «Бэтмена») и в Carolco весьма боялись конкуренции с ним.
В результате, монтаж фильма проходил в весьма хаотичных условиях. Свою лепту внесло и MPAA присудившее картине рейтинг X, из-за чего ее пришлось несколько раз перемонтировать, чтобы получить R – особенно большим изменения подверглась сцена в метро, где Куэйд использовал одного из пассажиров в качестве живого щита. Рональд Шусетт и Гэри Голдмен позднее высказывали сожаление о том, что у них не осталось времени организовать хотя бы один тест-просмотр – по их мнению, будь у них неделя в запасе, монтаж фильма можно было бы подкорректировать, чтобы реализовать потенциал картины на все 100%.
Рекламная компания фильма тоже проходила не лучшим образом – Шварценеггер был весьма недоволен трейлером картины, который как он считал не отражал ее дух и масштаб; кроме того предварительные опросы показывали, что большинство традиционных посетителей кинотеатров понятия не имеет что это за фильм и не собиралось на него идти. В результате всего за три недели рекламная компания «Вспомнить все» подверглась полной перезагрузке, что здорово помогло картине.
Даже если «Вспомнить все» был сделан и не на 100%, это не помешало картине стать большим хитом. У Пола Верхувена вышло именно то кино, которое он хотел снять — кровавый и веселый аттракцион, буквально нанизанный на тему фальшивой реальности. Как неоднократно отмечал режиссер, при первом просмотре большинство зрителей воспринимало фильм как очередной боевик со Шварценеггером, и лишь при последующих просмотрах они замечали большое количество подсказок, расставленных на протяжении всего сюжета, которые позволяют воспринимать фильм с совсем другой точки зрения.