Источник: vignette2.wikia.nocookie.net
Если в остатке 2.
Постоянная душевная раздвоенность и нерешительность, отсутствие внутренней гармонии, противоречивость сознания и чувств, борьба с подавляющим чужим мнением выражается у таких людей в необходимости советчика, поводыря, наставника. Жизнь в этом случае, делится, как правило, на два взаимоотрицающих этапа, которые разделяет глубокий внутренний кризис. Наиболее сильным натурам удаётся выйти из него, но душевный покой так и не обретается. Изнуряющие душевные метания в разрешении неразрешимых проблем, попытки сделки с собственной совестью, извечные поиски компромисса наиболее легкоранимые и хрупкие личности приводят к психологическому кризису, эмоциональному срыву и жизненной драме. Так и случилось в жизни «обладателей» 2: Ф. Достоевского, Н. Некрасова, А. Солженицина, Н. Языкова, Э. По, А. Вертинского, А. Герцена, Н. Добролюбова, а порой, и тяжёлой нервно-психической болезни (Г. Успенский, А. Блок, Ф. Шиллер, А. Гитлер). Если же человеку удаётся найти свою нишу рядом с другим, более сильным руководителем, опекуном, спонсором, супругом, возникает подобие вассальной зависимости, — при которой благополучию в жизни жертвуются собственные идеалы, взгляды и позиции (Н. Крупская, В. Жуковский, М. Шолохов, Я. Асеев, Е. Шварц, Э. Роттердамский).
Источник: nashagazeta.ch
Если в остатке 3.
Люди обладатели подобного кода, олицетворяют собой ангелов, волей судьбы заброшенных на землю и обречённых вечно искать свои опалённые крылья. Их души стремятся к полёту, несмотря на земные препятствия и ограничения. Там, в вышине нереальных, неземных сфер, они пытаются обрести свою собственную форму. Высокий потенциал внутреннего духовного поиска может породить иллюзорность восприятия окружающего мира, невозможность реальной оценки реальной действительности, либо гигантские предвидения и откровения, опережающие мировосприятие современников. Это предзнаменование чисел на себе испытали Ч. Дарвин, Н. Коперник, С. Кьеркегор, И. Ньютон, Ф. Ницше, Ж.-Ж. Руссо, С. Булгаков, Д. Юм. Но подобный идеализм может привести человека в мир фантазий и грёз, таинственный собственный мир, как реализацию вынужденной попытки самозащиты от действительности (В. Гюго, З. Гиппиус, А. Дельвиг). Самое же опасное — это открытый конфликт хрустальной трепетной души с жестокими законами окружающего мира, выражающийся в загадочности, скрытности, постоянном поиске выхода из душевного лабиринта, симптомы будущей трагедии (С. Есенин, О. Мандельштам, А. Радищев, А. Фет, П. Вяземский, Э. Гофман, Т. Мор, Б. Паскаль).
Источник: blogs.ft.com
Если в остатке 4.
Это люди колоссальной работоспособности, аналитического и практического склада ума, тяготеющие к систематизации, порядку и дисциплине. Как правило, законопослушные граждане, незаменимые исполнители, и требовательные руководители. В личных делах они стремятся упорядочить свой образ жизни, и своих окружающих, определить для каждой вещи своё конкретное место, болезненно переживающие беспорядок и запустение, хаос, обожающие стерильную чистоту. Внешне всегда подтянутые, предпочитающие в одежде простой и строгий стиль. Это тип политического деятеля, далёкого от фантазий и иллюзий, научного аналитика, скурпулёзно добивающегося результата, медленно, но верно идущего к намеченной цели, и зачастую достигающего её, несмотря на то, что это может привести к катастрофе народа, государства и его самого (В. Ленин, М. Горбачёв, Ф. Энгельс, Н. Хрущёв, К. Каутский). В сфере литературы и искусства, философии, их произведения отличаются академической холодностью, классической претенциозностью и граничат с энциклопедичностью, они рафинированно упорядочены (Ф. Вольтер, Т. Манн, Ч. Ламброзо, Ф. Шиллинг, Жюль Верн, О. Бальзак, Ф. Тютчев, И. Северянин, И. Тургенев, Н. Г. Чернышевский, А. Н. Толстой). Если жизнь складывается удачно, соответствуя их схеме поведения, они достигают определённой высоты, в противном же случае их ждёт гибель на взлёте. Именно так сложились судьбы «обладателей» 4: В. Высоцкого, В. Чкалова, П. Чайковского, Н. Кибальчича.
Источник: cdn-st4.rtr-vesti.ru