Источник: i.dailymail.co.uk
Ниспровергать устои у Оливера и правда получается. Многие его женские вещи, представленные на нью-йоркской неделе моды, были украшены надписью "Шлюха", другие - логотипом знаменитого в интернете порноресурса, ставшего главным спонсором показа. На приглашении, рассылавшемся высоким гостям, была изображена девушка легкого поведения в одежде героини детских книжек.
Источник: i.dailymail.co.uk
Шейн Оливер предпочитает называть себя "спикером", считая рамки просо дизайна "уудушающими".
Источник: i.dailymail.co.uk
Одна из главных тенденций новой коллекции - вещи, распоротые и разрезанные на детали, которые дизайнер вновь скрепляет между собой.
Источник: i.dailymail.co.uk
По словам самого 28-летнего дизайнера, его цель- порадовать людей и помочь им свободно и открыто ощущать собственную сексуальность.
Источник: i.dailymail.co.uk
Несмотря на кажущуюся непритязательность уличной одежды от Hood by Air, ее цена поражает воображение - обычная футболка бренда стоит от 350 долларов и выше.
Источник: i.dailymail.co.uk
По слухам, нью-йоркские школьники иногда экономят на завтраках и проезде, чтобы купить себе культовую вещицу от Hood by Air.
Источник: i.dailymail.co.uk
Скандальность Шейна Оливера ограничивается лишь подиумом, вне его он - человек
вежливый и сдержанный.
Источник: i.dailymail.co.uk
Несмотря на приближение президентских выборов, Оливер подчеркнуто не говорит о политике. "Моя задача - делать так, чтобы люди смотрели на красивые и клевые коллекции, а не высказывать свои политические взгляды", - говорит он.
Источник: i.dailymail.co.uk
Так, по-видимому, выглядит платье невесты, сшитое по уличной моде цифровой эпохи.
Источник: i.dailymail.co.uk