Это карта, которая получилась у нас, можете сравнить с той, что была в 1962 году. Мы могли бы быть еще ближе к оригиналу, если бы завод показал в этом хоть какую-то заинтересованность.
Хотя нет, вру, на официальном сайте ОАО УАЗ сейчас висит такая запись.
Значит они все-таки помнят и гордятся тем, что УАЗы были на Памире в 1962, жаль, что им не интересно как прошли там же современные машины в 2016-м.
А еще, если чуть-чуть отвлечься от нашей личной обиды, не надо ли вспомнить о всех владельцах УАЗов, которых сейчас нагибают из-за внесений изменений в конструкцию? Не надо ли было заводу вступиться за нас всех и признать, что их продукция, как никакая другая нуждается в доработке /в сертифицированных сервисах/ - читай на коленке в гараже, чтобы хоть как-то претендовать на реальный гряземес или полноценный экспедиционник? Ах, я забыла, УАЗ – это теперь городская машина. Жрущая хренову тонну литров бензина, рамная, тяжелая, огромная — машина специально для города!
P.S. Нашему Хантеру 8 лет, его пробег 200.000, с ним становится все сложнее, он не молодеет, и мы все прекрасно понимаем. Рано или поздно встанет вопрос смены машины. И если раньше, не смотря на снижающееся качество комплектующих, хреновую сборку, все более дебильные год от года технические решения и многие другие косяки, не вызывало сомнения, что следующей машиной в нашей семье тоже будет УАЗ, то теперь пришла свежая мысль: а на хрена мы будем себе в ущерб поддерживать отечественного производителя, если она не поддерживает нас?! Я очень хочу, чтобы ОАО УАЗ перестало плевать во всех отношениях на тех, кто выбирает и любит эти машины, но кажется все бесполезно и пора брать иноджипп.
Источник:xpeh13.ru